КЕЙСЫ 

Кейсы расположены в порядке хронологии размещения

1812, 2015

Кейс: Разгром. История одного кейса

By | Декабрь 18th, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс предоставлен Александром Кузьминым и не является кейсом Ассоциации экспертов системного менеджмента "МихиКо" Александр Кузьмин Разгром. История одного кейса. Пролог 2012 год, поздний февральский вечер, телефонный звонок. Старый знакомый, с которым нас связывали проекты в НК «Юкос», просит приехать в его родной город и помочь сыну противостоять конкурентам. У сына «фастфудный» бизнес областного масштаба, у отца — депутатская лямка в Совете Федерации. Отрывок из телефонного разговора: — Так в чем проблема-то? Неужели вы сами не можете поставить чужаков на место, не мне вас учить, как это делать. — Можем, конечно, можем, но губер против, говорит, что они ему закрывают галочку [...]

2611, 2015

Кейс: Внедрение автоматизированной системы управления бизнесом на НПЗ

By | Ноябрь 26th, 2015|Categories: Кейсы|Tags: |0 Comments

Евгений Михайленко Кейс: Внедрение автоматизированной системы управления бизнесом на НПЗ Предпосылки: Крупный НПЗ в одной из стран СНГ. Управление выстроено по принципу «а-ля начало 80-х». То есть распоряжения отдаются или устно, или в виде бумажных приказов, отчетность об их исполнении также устная или в виде служебных записок. Система управления проектами практически отсутствует, компьютеры связаны в единую сеть, но никакого софта, за исключением 1С, позволяющего организовать слаженную совместную работу, нет, в лучшем случае, используется (и то не всегда) электронная почта. Задача: Организовать управление бизнесом с использованием современных технологий и информационных систем. Бюджет средний, сроки сжатые. Предложенные решения (очень тезисно и сокращенно): [...]

911, 2015

Кейс: Расправа с конкурентами

By | Ноябрь 9th, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс: Расправа с конкурентами Сразу предупреждаю читателей о том, что кейс носит неоднозначный характер и многие читатели могут его осудить, как якобы, не совсем коррелирующий с понятиями отдельных людей об этичной конкуренции. Однако, на самом деле, не спешите с выводами, они могут оказаться необоснованными. Предпосылки: Областной центр в средней полосе России. Компания, занимающаяся торговлей фаст-фудом, преимущественно в формате «уличный ритейл» (сеть ларьков с хот-догами/пирожками/мороженным и прохладительными напитками), несколько пиццерий с небольшими залами для еды, доставка пиццы. Задача: Рынок был достаточно плотно занят компанией, о которой ведется речь, несколько самостоятельных и разрозненных индивидуальных предпринимателей, работающих на этом же рынке можно в [...]

2710, 2015

Кейс: Постановка учета юридических лиц и предпринимателей в Администрации

By | Октябрь 27th, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс: Постановка учета юридических лиц и предпринимателей в Администрации Предпосылки: Дела очень давно минувших дней. Рубеж тысячелетий. Администрация северного города – столицы субъекта Федерации. Первые лазерные принтеры, повально пиратский софт, местами все-еще даже встречаются печатные машинки. Интернет уже есть и даже вполне развит, но 95% населения страны не понимает что это такое, с чем его едят и как с ним бороться. Создаваемые юридические лица регистрируются местными органами самоуправления (впоследствии эта функция была передана налоговым органам). Вопрос регулируется одним-единственным Указом Президента, который, на самом деле, вместо внесения хоть какой-то ясности порождает только новые вопросы, на которые ответить не может никто. Задача: [...]

2110, 2015

Кейс: Хеджирование рисков учредителей

By | Октябрь 21st, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс: Хеджирование рисков учредителей Предпосылки: Два топ-менеджера крупных компаний. Знают друг друга давно и дружат. На свободные денежные средства решают совместно параллельно со своей основной работой начать свой собственный бизнес по производству окон из вакуумных стеклопакетов. Задача: 1. Семейная ситуация у одного из учредителей будущего бизнеса нестабильна, возможен развод с женой. Второй учредитель, ни при каких условиях, не желает вхождения в бизнес жены первого, первый тоже не хочет этого. Задача сводится к тому, чтобы исключить любое участие жены одного из учредителей в их совместном бизнесе. 2. Один из учредителей готов инвестировать деньги только в долларах и хочет хеджировать свои валютные [...]

1410, 2015

Кейс: Вывод на финансовый рынок управляющей компании

By | Октябрь 14th, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс: Вывод на финансовый рынок управляющей компании Предпосылки: Время действия: начало двухтысячных. Одна из крупнейших мировых финансовых структур, ТОП 20 мира по версии FortuneGlobal, с очень долгой историей, для понимания масштабов и серьезности корпорации только один маленький штришок к портрету: именно эта корпорация страховала и соответственно покрывала убытки от гибели Титаника. Задача: Вывести корпорацию на российский финансовый и фондовый рынок, в страховой бизнес за минимальное время. Имеющие значение факторы: Бюджет – разумный. Часть проекта ведет ILF (International Law Firm). У корпорации есть глобальное соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших российских бизнес-структур. Мы ведем часть операции, связанную со страховым бизнесом [...]

910, 2015

Кейс: Автоматизация бизнес-процессов

By | Октябрь 9th, 2015|Categories: Кейсы|4 комментария

Кейс: Автоматизация бизнес-процессов Предпосылки: Компания среднего размера. Сфера деятельности – строительство крупных объектов в сфере энергетики, обслуживающей нефтегазовую отрасль. Задача: Создать рациональную среду и структуру управления. Выбрать, установить, внедрить и настроить автоматизированное управление бизнес-процессами и процедурами в компании. Имеющие значение факторы: Бизнес сложился спонтанно, в результате крупного договора подряда, который был получен на заре компании и под исполнение которого бизнес и формировался. Затем количество клиентов и заказчиков росло, бизнес строился бессистемно, просто набирали тех, кто был нужен в конкретный момент времени, также закупались и основные средства. Команда интернациональная, языковой барьер между многими сотрудниками. 3 языка, на которых говорят топы, знают [...]

610, 2015

Кейс: Попытка спасти бизнес

By | Октябрь 6th, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс: Попытка спасти бизнес Маленькое предисловие. Мы и сами не ожидали получить тот результат, к которому пришли в ходе работы над этим случаем. Этот случай лишний раз напомнил нам о том, что в жизни все взаимосвязано, бизнес и личная жизнь, деловые интересы и окружение человека. Впрочем, судите сами. Предпосылки: Среднего размера импортер стройматериалов (преимущественно один конкретный сегмент, в котором компания по объёму продаж лидирует на рынке). Состояние компании – обычный российский бардак, когда все держится на гендире, он же собственник. Гендир устал, со всем не справляется, годы берут свое, бизнес все больше выходит из под контроля, менеджеры «левачат», компания практически [...]

210, 2015

Кейс: Экспансия торговой сети

By | Октябрь 2nd, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс: Экспансия торговой сети Предпосылки: Крупный поставщик автозапчастей для иномарок японской сборки, сам закупает, сам импортирует в Россию, реализует через собственную розничную сеть на Дальнем Востоке, где обладает 30% рынка. Смысла в расширении бизнеса на Дальнем Востоке не видит, ибо дальнейшая война за рынок сбыта требует все больших ресурсов и получаемый в этой борьбе результат не оправдывает затрачиваемых усилий. Принял стратегическое решение развиваться за счет выхода на рынки центральной России запустив несколько крупных розничных торговых точек с единым складом. Задача: Построение логистической цепочки запчастей от Владивостока до склада в Москве и далее по торговым точкам. Запуск торговых точек и все [...]

2809, 2015

Кейс: Организация системы продаж

By | Сентябрь 28th, 2015|Categories: Кейсы|0 Comments

Кейс: Организация системы продаж Задача: Организовать систему продаж продукта небольшой телеком-компании с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Имеющие значение факторы: На этапе начала работы продажей продукта занимался коммерческий директор компании и 3 продавца. Продажи на рынке b2c проводились хаотично, случайно, на рынке b2b исключительно за счет личных связей. В компании не только отсутствовала налаженная система сбыта продуктов, но и существовала по сути прямая зависимость жизнеспособности компании от личной персоналии коммерческого директора, ведущего всех значимых клиентов самостоятельно. Предложенные решения (очень тезисно и сокращенно): В сущности, нам было необходимо решить в компании 2 задачи: - наладить систему сбыта продуктов, выбрав наиболее эффективные [...]

Яндекс.Метрика