СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

2707, 2017

Сергей Мартынов. Внутренний контроль в эпоху интернета вещей и больших данных

By | Июль 27th, 2017|Categories: Статьи|0 Comments

Задумывались ли вы, что затраты на внутренний контроль составляют не менее 20% от общих затрат любого бизнеса, а кое-где и гораздо больше. В отличие от затрат на сырье, заработную плату и другие составляющие себестоимости, расходы на внутренний контроль "размазаны" по всем операциям бизнес-процессов. Это затраты на то, чтобы результаты процесса и его основные параметры не сильно отличались от ожидаемых владельцем бизнеса. Чтобы продукция и сырьё не разворовывалось и не пропадало от бесхозяйственности, чтобы налоги платились как положено, природоохранные мероприятия выполнялись и на строителя Васю не упала бетонная плита. И много чего ещё. Вторая особенность внутреннего контроля, о которой мало кто [...]

2607, 2017

Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 4

By | Июль 26th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 1 Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 2 Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 3 Итак, вернемся к исследованиям каналов, которые команда аудита проводит, если подобной информации в компании не оказалось. Как было сказано выше, нам предстоит определить мерило сравнения наших «хотелок», пусть даже скорректированных на основе анализа, с нашими возможностями, ограниченными рынком и нашей конкурентной силой. Начнем с рынка. Посмотрите внимательно на данные из табл. 6. (Аудит каналов. Часть 2) Вы видите перед собой средние веса сделок по регионам, категориям и каналам. Следующий шаг [...]

2507, 2017

Евгений Руденков. Идеальное продвижение

By | Июль 25th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

В качестве стартовых условий предполагается наличие качественно исполненного сайта, который хотя бы не завален по самое не хочу ошибками и фильтрами со стороны поисковых систем. Итак, с чего начнем? Аудит ниши Не всё и не всегда реально продвинуть чисто физически. Нет, я, вероятнее всего, смогу пробиться в любую нишу при наличии желающего потерпеть 1-3 года заказчика и адекватном бюджете (меньше чем 200 000 рублей временами просто не вариант). Однако стоит понимать, что сайт - это, в первую очередь, инвестиции. Т.е. он должен в итоге отбить все затраты на его создание и продвижение. И я уже сталкивался с примерами, когда заложенная [...]

2407, 2017

Тэона Киладзе. Feedback — Яд или противоядие

By | Июль 24th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

- Мы хотим дать Вам наш фидбэк – изрекла HR и внимательно посмотрела на визави. “Деточка” в явном недоумении округлила глаза и попятилась назад, будто ожидая неладное. – Но я не сделала ничего плохого, - сказала она – я просто отвечала на ваши вопросы. Сидящие за столом переглянулись и за секундным молчанием последовал взрыв хохота. - Простите, для нас это выражение стало обиходным. Мы хотели сказать, что после проведенного собеседования мы хотим дать Вам наш отзыв, нашу обратную связь касательно встречи. “Деточка” улыбнулась приободрившись и придвинулась ближе к столу. Вечером того же дня мы с HR сидели в кафе и [...]

2107, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 271 по 280

By | Июль 21st, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Антикоучинг 271 Иногда карма это слишком долго, порой самому стоит просто на месте навалять. Антикоучинг 272 Даже по истинному пути можно ходить в две стороны. Антикоучинг 273 Странно, а почему русский народ всегда замирает от страха, когда слышит что правительство собирается сделать что-нибудь на его благо и по его многочисленным просьбам? Антикоучинг 274 Поступайте как от Вас требует большинство людей и все будет хорошо. Только не у Вас. Антикоучинг 275 Когда в голову приходит мысль покончить с собой, так Вы хоть с собой заберите тех, из-за кого эта мысль пришла. Нафиг Вы их нам оставляете? Вы отдуплились, а нам с [...]

2007, 2017

Паша Щеголев. Вот Задача! Где Результат?

By | Июль 20th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Как вы ставите задачи своим подчиненным, агентствам, подрядчикам? А как ваши руководители или клиенты ставят задачи вам? Да, очень много тренингов на эту тему. Есть ряд принципов постановки задач, и самым раскрученным является SMART. И многие из нас все это знают и как-то используют в своей работе и в жизни (ремонт, заказ мебели и т.п.) НО ПОЧЕМУ же это часто НЕ РАБОТАЕТ? Почему поставив задачу и получив результат, мы не получаем того, что ожидали? Или почему мы получаем то, что требует дополнительных и часто значительных усилий по доработке? Или почему, мы вроде сделали, что нас просили, но "заказчик" недоволен? Причин [...]

1907, 2017

Сергей Мартынов. Как узнать о контрагенте больше, чем он знает о себе сам.

By | Июль 19th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

До чего дошёл прогресс, однако. Вообще-то я в интернетах если что и ищу, то только не мази и кремы, сами понимаете. И посему контекстную рекламу в браузере получаю совсем не про них. А тут шел по улице, никого не трогал. Вдруг "звонок друга" - "Аптеку поблизости видишь? Зайди, купи крем". Далее внимательно следим за руками. Захожу в аптеку, покупаю крем, расплачиваюсь наликом, ухожу. Вечером открываю трубу посмотреть для души фильмик на халяву, и на тебе: повалилась контекстная реклама про средства лечения прыщей, от которых покупал сей кремчик. Чего в жизни никогда не было. Узнал много интересного про них, прыщей, аж [...]

1807, 2017

Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 3

By | Июль 18th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 1 Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 2 Итак, какая информация нужна по каналам? У нас стоит задача – сдвинуть продажи в сторону запланированного прироста. Для этого необходимо понимать: • Емкость каналов; • Количество клиентов целевых категорий; • Целевую географию; • Свою конкурентную силу. Эти исследования и предлагается провести. Если подобные исследования уже проводились, команде следует узнать их механику и полученные результаты. Если механика удовлетворительна и данные получены, то эти данные заносятся в отчет по аудиту каналов с указанием ссылок на проведенные исследования, отчеты [...]

1707, 2017

Евгений Руденков. Ваш сайт… плохой

By | Июль 17th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Если и есть в сети хотя бы один владелец сайтов, который никогда не слышал о том, что его сайт ***... Я бы хотел с ним познакомиться. Ибо таких я никогда не встречал. На самом деле попытка за счет критики продать свои услуги - это одна из наиболее популярных в сети методик. В рамках данной статьи я постараюсь дать несколько рекомендаций на предмет того как отделить работу ради работы от реально необходимых изменений. Материальный интерес Есть всего две основные причины по которым кто-то может придраться к вашему сайту: материальная заинтересованность искреннее желание вам помочь Альтруисты в наше время большая редкость. Лично [...]

1407, 2017

Евгений Михайленко. Гибкость мышления. Часть 1

By | Июль 14th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Современный менеджер обречен на то, чтобы постоянно меняться. Мы постоянно изменяемся, чтобы остаться самими собой. В отличие от закрытых систем, которые подвержены износу и поломкам, мы способны к самовосстановлению. За год человек внешне очень мало изменится, но 90% клеток в его теле будут новыми. Человек обычно действует исходя из прошлого опыта, а жизнь продолжает меняться. ВАЖНО ПОМНИТЬ: у жизни нет обязательства соответствовать Вашим ожиданиям и умозаключениям. По причине двойной направленности взаимодействия между профессиональным поведением и окружающими обстоятельствами люди являются и продуктом, [...]

1307, 2017

Роман Шерн. Несбыточная мечта работодателя. Как её всё-таки сделать былью

By | Июль 13th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Мечта о том, чтобы каждый работник знал всё, что нужно для надлежащего выполнения работы, думал, как наилучшим образом применить свои знания и навыки, понимал, каких знаний ему не хватает, инициативно находил и усваивал их – несбыточна. Люди в процессе воспитания и набора личного опыта редко обретают мотивацию к такому поведению. (Для исключения недопонимания, обращаю ваше внимание, что вопреки массовому ошибочному применению слова «мотивация» оно относится исключительно к внутренней (личной) характеристике. Внешней мотивации не бывает. Внешнее воздействие является стимулированием). Отсутствие мотивации к выполнению чего-либо не позволяет работникам делать многое из того, что предусмотрено их должностными инструкциями. Перечисление в инструкции того, что [...]

1207, 2017

Тэона Киладзе. 7 Смертных грехов служащего или как обезопасить себя на работе

By | Июль 12th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Каждый человек, начав работать, преследует свою цель. Кому-то важно развитие, кто-то хочет денег, кто-то желает власти, для кого-то самое важное – получить признание. Любой из нас идет к своей мечте так, как может, как умеет и понимает. Кто-то прокладывает дорогу в дебрях непонимания и неодобрения не требуя ничего взамен, а кто-то не гнушается ходить по головам по давно протоптанной дорожке. Работа это место, где мы непрекрыто, хотим того или нет, показываем свою суть, свое естество, все недостатки и пороки, так естественно присущие нашей человеческой природе. Все знают или слышали про семь (иногда восемь) смертных грехов: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, [...]

1107, 2017

Паша Щеголев. Боль про СБ и Тендеры… Часть 2

By | Июль 11th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , , |0 Comments

Паша Щеголев. Боль про СБ и Тендеры... Часть 1 А теперь чуть подробнее об этих причинах. Человеческий фактор. Эти отделы состоят из людей, как и все другие отделы. Бывает, просто попадается "гнилой" сотрудник, который занимается самореализацией каких-то своих низменных потребностей или комплексов. Его наделили какой-то властью и он пытается показать свою важность. Выход один - грохнуть! (то есть уволить или попытаться вразумить). Но мне хочется верить, что это минимальный процент. KPI. Для тендерного отдела очень часто встречал KPI "экономии". Очень часто это основной и единственный критерий, по которому тендерный отдел делает выбор - это цена, что в корне неправильно для [...]

1007, 2017

Паша Щеголев. Боль про СБ и Тендеры… Часть 1

By | Июль 10th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , , |0 Comments

Эй, Маркетинг, Службы обеспечения, Логистика, Производственники, да и все все все работяги и трудяги! Нужно что-то рассказывать Вам про эти службы ваших компаний? это я про Службы безопасности или защиты бизнеса и тендерные отделы? думаю нет. А вот что большинство из вас думает про эти службы и чувствует по отношению к ним я представляю ;) Эй, СБ и Тендерные службы! А вы знаете, что про вас думают? И знаете почему так думают? И должно ли так быть? (если нет, так вы спросите) Эй, Руководители! А вы в курсе? Вас это все устраивает? Как же так получилось, что вроде бы супер [...]

707, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 261 по 270

By | Июль 7th, 2017|Categories: Статьи|Tags: , |0 Comments

Антикоучинг 261 Если Вы совершаете ошибки с достаточно уверенным видом, они начинают казаться окружающим органичной частью Вашего гениального хитроумного плана. Это особенно хорошо понимает правительство. Антикоучинг 262 Для многих людей "по капле выдавливать из себя раба" есть самоубийство. В результате ведь ничего не останется. Антикоучинг 263 Телевизор Шредингера. Только что по телевизору сказали что нельзя верить всему, что говорят по телевизору. Антикоучинг 264 Для меня, видимо, всегда останется загадкой, почему подавляющее большинство людей больше гордится Гагариным, чем Королевым. Это же, кстати, и к вопросу о справедливости в этом мире. Антикоучинг 265 Нетворкеры - это повзрослевшие, но так и не наигравшиеся [...]

Яндекс.Метрика