СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

711, 2017

Александр Федотов. О современном рекрутинге

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Рекрутинг (подбор кадров) осуществляется в 3 направлениях – корпоративный, с помощью фрилансеров или Кадр. агентств. Все они имеют свои « + и - ». Корпоративный рекрутинг (КР) следует признать базовым. Если организация обращается к внешней поддержке, то это означает, что менеджмен не «дорос» до решения внутренних проблем. А работа КР заставляет всех руководителей не только заниматься подбором, но учиться понимать людей, их объективно оценивать, вести индивидуальную работу с сотрудниками, включая вопросы стимулирования и развития. При этом, развивается и кадровая служба, что не менее важно. Важно, что у рекрутера есть прямая обратная связь с принятыми, что позволяет оценивать свою работу. Фрилансовый [...]

809, 2017

Евгений Михайленко. Лишняя информация

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Берегите себя от лишней информации. Вспомните Шерлока Холмса, который не знал, крутится ли солнце вокруг земли или наоборот, но в мельчайших деталях знал все, что касалось профессии детектива. Заметьте, незнание астрономии не создавало ему ни малейших проблем. В мире множество фактов, о которых мы ничего не знаем, и поверьте, 99,9% из них Вам никогда не понадобится. Вы знаете насколько рождаемость девочек в туземных племенах Намибии превысила рождаемость мальчиков у племен Амазонки? Нет. А зачем Вам это знать? Вывод понятен? Фильтруйте информацию [...]

709, 2017

Роман Шерн. Об одном из способов решения коммерческих задач

By |Categories: Статьи|Tags: , |

У нас (людей) есть примечательная особенность. Мы проще воспринимаем коммерческую информацию, которая, как нам кажется, адресована не лично нам, а кому-то. Так, часто, отвергая прямую рекламу, мы легко поддаёмся косвенной. Мы обманываем себя, считая, что сами нашли важную информацию, а не кто-то искусно её до нас довёл. В таких случаях мы верим как бы самим себе, а не донёсшему сведения. Не отвергая эффективность настоящей прямой рекламы товаров и услуг, остановимся на одном способе донесения продающей информации до потенциальных покупателей. Этот способ заключается в публикации текстов, описывающих важные сведения о товарах, необходимые для принятия решений об их приобретении, без прямого призыва [...]

609, 2017

Роман Алехин. Персональный бренд

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Очень мало предпринимателей уделяют внимание персональному брендингу. Часто слышу от коллег - не хочу светиться, я не публичный, я не собираюсь идти на выборы и т.д. Но, не создавая персональный бренд, предприниматели исключают из работы довольно сильный инструмент повышения лояльности как со стороны клиентов, так и со стороны госорганов, в том числе проверяющих. Да, можно утверждать, что некоторым, например Ходорковскому и Чичваркину, сильный бренд не помог, но во-первых, часто это люди более высокого полета и проявляют амбиции не только в бизнесе, но и в политике, а, во-вторых, неизвестно, что было бы, если у них его не было. Что такое персональный [...]

509, 2017

Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 3

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 1 Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 2 Далее команда аудита переходит к анализу результата. Сначала следует взглянуть на суммарный балл. Составьте рейтинг компаний и определите положение вашей компании в этом рейтинге. Затем сделайте выводы: какие критерии определили лидерство либо, напротив, отставание вашей компании в рейтинге. Далее проводится мыслительная операция, которая в ТРИЗ известна как «перенос свойств». Команда указывает причины, благодаря которым конкурент по тому или иному параметру получил более высокий балл, нежели ваша компания. Затем вы мысленно переносите те сильные стороны, [...]

409, 2017

Евгений Руденков. Похороны SEO

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Хотя бы раз в месяц вижу в самых разнообразных источниках помпезные похороны поисковой оптимизации. Наблюдать за ними всегда весело, особенно имея под рукой несколько проектов, которые получают трафика из естественной выдачи.. В общем, если бы такой же объем брали контекстной рекламой, то затраты на продвижение в Интернет пришлось бы увеличить раз 5-10. Но речь не об этом. Откуда берется мнение о конце SEO? На самом деле под слухами о смерти SEO есть вполне себе серьезная база, которая строится на трех китах: 1. Личный опыт. Если каким-то образом опросить всех владельцев сайтов в рунете, то в лучшем случае процентов 80-85 помянут [...]

109, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 301 по 310

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 301 Британские ученые давно выяснили, что щелчок предохранителя добавляет к силе убеждения 25 пунктов, а пуля, выстреленная в ногу, кардинально меняет взгляды оппонента на спорные вопросы. Антикоучинг 302 Если Вам не нравится коррупция, возможно Вы просто не умеете правильно ей пользоваться. Антикоучинг 303 Однажды я пошел на охоту со своим боссом. Внезапно из леса выскочил медведь и кинулся на моего босса. Я понял что это мой шанс доказать на что я способен. Я мгновенно вскинул ружье и метким выстрелом свалил его наповал. А медведь унес тело в лес. (с) из интернета. Антикоучинг 304 Есть ли коррупция в стране и [...]

3108, 2017

Роман Шерн. Корпоративная культура: бизнес-мифы пожирающие деньги предприятий

By |Categories: Статьи|Tags: , , |

Каждый человек – уникален уже потому, что имеет личные уникальные представления о культуре, морали, этике и т.д. Базовые понятия могут совпадать у групп людей, но в ряде нюансов, разной степени важности для каждого отдельного индивида, могут не просто различаться, а быть антагонистичными друг другу. Корпоративная культура - искусственно навязанное словосочетание Попытка создать в пределах хотя бы одного трудового коллектива культурную среду, удовлетворяющую всех его членов - не только утопична, а и вредна. Ведь вы знаете, что стараясь понравиться всем, не будешь нравиться никому. Да, и не навяжете никому своих культурных воззрений, хотя бы потому, что взрослых людей перевоспитать невозможно, не [...]

2908, 2017

Тэона Киладзе. Источник наших печалей — наши заблуждения

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Когда у человека все хорошо, он редко задает себе вопрос, как так сложилось. Он тогда считает что заслужил, все сделал правильно и получил резонный, справедливый результат. Вот только тогда, когда у него все идет наперекосяк, человек начинает задумываться, почему все сложилось не так, как он хотел. Только тогда начинает он продумывать уже сказанное и сделанное, а также то, что нужно было бы наверное и сказать и сделать, но не сделал. В основном, все винят обстоятельства, и мало кто винит себя и свои проступки, свою недальновидность. Говорят, со стороны виднее. Может это и правда, т.к. во время консультаций бизнеса и при [...]

2808, 2017

Сергей Мартынов. Прыжок через коня

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Всё начинается в школе. Я сидел в спортзале, на длинной грязно-голубой лавочке, покрытой 10 слоями краски неизвестного происхождения, в ряд вместе с 35 такими же гавриками. Не знаю, о чём они думали. Физрук, алкаш и добрейший человек по совместительству, по очереди вызывал нас прыгать через «коня». Кто-то прыгал, кто-то плакал от страха. Но я был занят напряжённым мыслительным трудом и слабо воспринимал окружающее. Недавно узнал, от взрослых, что сбербанк (тогда его писали с маленькой буквы) платит (не помню сейчас какие) проценты по вкладам. И в уме вычислял, какие бы проценты мог получать человек, положивший в Сбербанк один миллион рублей. Получалось [...]

2508, 2017

Евгений Михайленко. Открытость новым идеям

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Наше видение мира определяет способ мышления. Наше окружение, постоянный поток информации, поступающий извне, так или иначе влияют на нас, на наши взгляды и убеждения. Постоянно повторяющиеся схемы, приводящие к определенным результатам, формируют устойчивые паттерны поведения и мышления. Так возникает ограничивающая нас модель мира. Однако, одни и те же действия, мыслительные схемы в постоянно изменяющемся мире могут действовать по-разному и привести к прямо противоположным желаемому результатам. Системное мышление позволяет видеть мир в ином ракурсе. Оно обращает внимание на взаимосвязь событий, на то, [...]

2408, 2017

Роман Шерн. Управление проектами: о чём не пишут в учебниках

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Так как в одной статье «нельзя объять необъятное», здесь рассматриваются только некоторые важные нюансы управления проектами со стороны предприятия-исполнителя. Проекты могут быть самыми разными (строительство, внедрение программного обеспечения, поставка и монтаж оборудования, консалтинг и др.), но независимо от сути проекта выполнять его будут люди. Не предприятия, от имени которых подписаны договоры, а представители этих предприятий, большинство из которых незнакомы с обязательствами в договорах. Каждый из них имеет свои личные интересы и квалификацию, которая обычно не дотягивает до желаемой вами. Местоимение «вы» здесь будет использовано для обращения к читателю, являющемуся руководителем проекта или одним из ключевых управленцев, задействованных в проекте со [...]

2308, 2017

Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 2

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 1 Итак, нам нужно определить 3 конкурента и 5 критериев, чем сейчас и займемся. Для этого следует провести опрос РОП и сотрудников отдела продаж, а также задать вопросы директору. Сначала представитель команды аудита обговаривает условия предстоящего исследования. Он говорит о значении понимания конкурентной силы компании для всего исследования и обозначает позицию, что понимание конкурентной силы позволит направить усилия сотрудников отдела продаж точнее, с большей эффективностью. Пользуясь случаем, замечу, что представители команды при проведении любых опросов или при запросе информации должны объяснять, как [...]

2208, 2017

Евгений Руденков. О покорении Интернет

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Буквально пару часов назад наткнулся в сети на вопрос о порядке запуска рекламных активностей в сети. На самом деле мало кто задумывается о том, что как и когда стоит запускать, чтобы получить на выходе эффект близкий к максимальному. Итак, предлагаю свою версию: 1. Сайт База вокруг которой строится вся работа. В зависимости от специфики вашего бизнеса на старте это может быть лендинг, сайт-визитка, а временами и страница в социальных сетях. Основная цель на старте работы - создание максимально эффективного, с вашей точки зрения, предложения для ваших клиентов. Сразу стоит оговориться - угадать с первого раза не получиться. Нет, возможно, когда-то [...]

2108, 2017

Тэона Киладзе. Шоколад и тяготы выбора

By |Categories: Статьи|Tags: , , |

Когда мне хочется шоколада, я иду в магазин и рассматриваю полки. Выбор есть всегда. В зависимости от того, в какой стране я нахожусь, выбор разный, но он есть везде. Есть горький, полугорький, молочный, белый, шоколад с добавками, шоколад без добавок, шоколад с начинкой, обыкновенный, десертный, шоколад специального назначения. По форме и консистенции можно выбрать шоколад в плитках, также узорчатый – в виде фигурок, полых, сплошных или с начинкой, или фигурный – в виде плоских рельефных фигурок наподобие монеток, есть еще батончики и глазурь. Главное выбрать. Вот просто сделать выбор, остановится на каком-то и сказать себе – вот это я хочу [...]

Яндекс.Метрика