СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

1307, 2017

Роман Шерн. Несбыточная мечта работодателя. Как её всё-таки сделать былью

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Мечта о том, чтобы каждый работник знал всё, что нужно для надлежащего выполнения работы, думал, как наилучшим образом применить свои знания и навыки, понимал, каких знаний ему не хватает, инициативно находил и усваивал их – несбыточна. Люди в процессе воспитания и набора личного опыта редко обретают мотивацию к такому поведению. (Для исключения недопонимания, обращаю ваше внимание, что вопреки массовому ошибочному применению слова «мотивация» оно относится исключительно к внутренней (личной) характеристике. Внешней мотивации не бывает. Внешнее воздействие является стимулированием). Отсутствие мотивации к выполнению чего-либо не позволяет работникам делать многое из того, что предусмотрено их должностными инструкциями. Перечисление в инструкции того, что [...]

1207, 2017

Тэона Киладзе. 7 Смертных грехов служащего или как обезопасить себя на работе

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Каждый человек, начав работать, преследует свою цель. Кому-то важно развитие, кто-то хочет денег, кто-то желает власти, для кого-то самое важное – получить признание. Любой из нас идет к своей мечте так, как может, как умеет и понимает. Кто-то прокладывает дорогу в дебрях непонимания и неодобрения не требуя ничего взамен, а кто-то не гнушается ходить по головам по давно протоптанной дорожке. Работа это место, где мы непрекрыто, хотим того или нет, показываем свою суть, свое естество, все недостатки и пороки, так естественно присущие нашей человеческой природе. Все знают или слышали про семь (иногда восемь) смертных грехов: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, [...]

1107, 2017

Паша Щеголев. Боль про СБ и Тендеры… Часть 2

By |Categories: Статьи|Tags: , , |

Паша Щеголев. Боль про СБ и Тендеры... Часть 1 А теперь чуть подробнее об этих причинах. Человеческий фактор. Эти отделы состоят из людей, как и все другие отделы. Бывает, просто попадается "гнилой" сотрудник, который занимается самореализацией каких-то своих низменных потребностей или комплексов. Его наделили какой-то властью и он пытается показать свою важность. Выход один - грохнуть! (то есть уволить или попытаться вразумить). Но мне хочется верить, что это минимальный процент. KPI. Для тендерного отдела очень часто встречал KPI "экономии". Очень часто это основной и единственный критерий, по которому тендерный отдел делает выбор - это цена, что в корне неправильно для [...]

1007, 2017

Паша Щеголев. Боль про СБ и Тендеры… Часть 1

By |Categories: Статьи|Tags: , , |

Эй, Маркетинг, Службы обеспечения, Логистика, Производственники, да и все все все работяги и трудяги! Нужно что-то рассказывать Вам про эти службы ваших компаний? это я про Службы безопасности или защиты бизнеса и тендерные отделы? думаю нет. А вот что большинство из вас думает про эти службы и чувствует по отношению к ним я представляю ;) Эй, СБ и Тендерные службы! А вы знаете, что про вас думают? И знаете почему так думают? И должно ли так быть? (если нет, так вы спросите) Эй, Руководители! А вы в курсе? Вас это все устраивает? Как же так получилось, что вроде бы супер [...]

707, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 261 по 270

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 261 Если Вы совершаете ошибки с достаточно уверенным видом, они начинают казаться окружающим органичной частью Вашего гениального хитроумного плана. Это особенно хорошо понимает правительство. Антикоучинг 262 Для многих людей "по капле выдавливать из себя раба" есть самоубийство. В результате ведь ничего не останется. Антикоучинг 263 Телевизор Шредингера. Только что по телевизору сказали что нельзя верить всему, что говорят по телевизору. Антикоучинг 264 Для меня, видимо, всегда останется загадкой, почему подавляющее большинство людей больше гордится Гагариным, чем Королевым. Это же, кстати, и к вопросу о справедливости в этом мире. Антикоучинг 265 Нетворкеры - это повзрослевшие, но так и не наигравшиеся [...]

607, 2017

Роман Шерн. Инструмент для продажи ваших товаров и/или услуг

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Даже если у вас работают продавцы по призванию, если ваша система обучения продавцов – великолепна, продажи и численность успешных продавцов хочется увеличивать ещё и ещё. Для решения этой задачи вам будет полезен инструмент, описанный в этой статье. Чего хочет добросовестный продавец Представьте себя на месте добросовестного продавца ваших товаров и/или услуг. Под определением «добросовестный» здесь подразумевается то, что продавец оказывает покупателю полезную для него услугу, а не впаривает что-то исключительно ради личного заработка. Поэтому дальнейшее изложение будет основано на предположении, что ваши товары и/или услуги хорошего качества и полезны для ваших покупателей и клиентов. Каким бы хорошим не был ваш [...]

507, 2017

Сергей Мартынов. Про всякие определения и маленьких мышек.

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Определения бывают всякие. Например: "Хороший человек - это человек, который хороший". Такое определение называется тавтологией, то есть определением через само себя. Прямо говоря, смыслового содержания оно не имеет. Также как и другой вариант этой же ошибки - "порочный круг": «Умножением называется действие отыскания произведения». На вопрос "А что такое произведение?" следует ответ: "Результат умножения". А ещё определение должно быть достаточным, то есть описывать интересующий предмет так, чтобы цель описания была достигнута. Например, мы хотим объяснить, что такое внутренний контроль, и даём классическое определение (см.COSO): "Внутренний контроль – процесс, осуществляемый советом директоров, руководством и другим персоналом организации, направленный на обеспечение разумной [...]

407, 2017

Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 2

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 1 Теперь, понимая, сколько клиентов какой категории находится в клиентской базе компании (см. табл. 4) и какие из них «теплые» (обычно «теплыми» клиентами в сфере В2В считаются клиенты, продажи которым осуществлялись в течение последнего года), а также зная сумму в канале и регионе (см. табл. 5), следует определить средний вес сделки по каналам и регионам. Средний вес сделки заносится в ячейки таблицы 6: Таблица 6. Определение среднего веса сделки по каналам, категориям и регионам. Таблица 6 – бесценный источник вопросов. Почему [...]

307, 2017

Евгений Руденков. Сначала думаем, потом платим

By |Categories: Статьи|Tags: , |

На моей памяти уже было время, когда все повально рванули в интернет, надеясь отыскать там ответы на все вопросы своего бизнеса. Сейчас у меня создается впечатление, что начинается вторая волна подобного интереса. Возможностей становится все больше, но эти возможности появляются не только у вас и это нужно учитывать. Поэтому, прежде чем бросаться с головой в омут интернет-маркетинга, стоит остановиться и попытаться хотя бы примерно оценить свои перспективы. В ином случае вы рискуете вложить время, силы и деньги в пустоту. Причем остановить вас будет банально некому. Разработчик сайта не отвечает за успех вашего бизнеса, сеошников интересует поисковый трафик и позиции, а [...]

3006, 2017

Евгений Михайленко. Системность мышления. Часть 2

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Евгений Михайленко. Системность мышления. Часть 1 Самая суть руководства подразумевает системность мышления, ибо руководитель всегда руководит системой. При том, реакции систем на то или иное воздействие могут быть абсолютно нелинейными. Во многих системах можно получить значительный эффект от минимальных усилий, например, когда автомобиль срывается с места от легкого нажатия на педаль газа. Это происходит потому, что система усиливает эффект. В органических и смешанных системах соотношение воздействия и последствий бывает еще более поразительным. Крошечные вирусы могут стать причиной масштабной эпидемии. Если ударить [...]

2906, 2017

Роман Шерн. Как справиться с «человеческим фактором», управляя работниками

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Наверняка уже бессчётное число раз вы испытывали разочарование, досаду, злость из-за того, что работники что-то не сделали, в чём-то накосячили, что-то не обдумали, чего-то не предусмотрели. И ведь каждый раз, на ваш взгляд, разрыв между надлежащим и фактическим исполнением казался незначительным, а в итоге полученный результат оказывался если не отвратительным, то убогим. И чего вы только не делали. Наказывали и прощали, проявляли гнев и увещевали, пытались дополнительно стимулировать, применяли так называемые научные методы, но пресловутый «человеческий фактор» так и проявляется даже там, где ему, казалось бы, не осталось места. Вроде бы, все ваши работники – хорошие люди. Среди них есть [...]

2806, 2017

Тэона Киладзе. Та еще стерва

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Люди всегда ненавидят тех, кто говорит правду, а зря... такие никогда не бьют в спину. Некоторые люди как открытые книги. Льстишь – они тебя любят, говоришь правду – ненавидят. Лесть они проглатывают как сладкую пилюлю и с радостью принимают ее за чистую монету, а вот правду нет, не хотят слышать. А ведь не всегда тот, кто говорит правду, враг. Зачастую он и есть единственный, верный друг. С одной стороны с такими “открытыми книгами” общаться легко. Заранее знаешь как ими манипулировать, чем привлечь, как заинтересовать, как заставить их делать то, что ты хочешь. Легко, да неинтересно. Неинтересно потому, что ничего нового [...]

2706, 2017

Паша Щеголев. Отчет — So What?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Вот это странность! Попробовал поискать статьи в линкедине, содержащие этот вопрос, и.... похоже я буду либо первым, либо совсем последним, настолько последним, что эти публикации просто стерли с лица линкдина за сроком давности ;) Не знаю как у вас, но я и 20 лет назад очень часто слышал этот вопрос, да и сам его задавал. Слышал на презентациях аудита розничной торговли, которыми занимался "на заре". А изменилось что-нибудь сейчас? Неа! Вот попадается под руку отчет - красивый, графики, таблицы, даже выводы вроде... а вопрос так и висит в воздухе. Спрашиваешь у человека, и ответ иногда есть, а иногда нет... но [...]

2606, 2017

Сергей Мартынов. Доисторический аппендикс бизнеса

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Нет ничего более устаревшего в мире, чем внутренний контроль. За последние 30 лет технологии абсолютно преобразили все области бизнеса, но теория внутреннего контроля остаётся всё той же - правило разделения прав и обязанностей, авторизация, подпись-печать и еще несколько принципов, которые скоро будут отмечать свое 100 (или 1000)-летие. Об этом подробнее можно почитать здесь: В общем, умерли все… Будущее внутреннего аудита А еще здесь: Внутренний контроль умер! Постепенно наш любимый внутренний контроль всё больше превращается в некий доисторический аппендикс на теле бизнеса. Любая профессия проходила в своем развитии стадию унификации и стандартизации. Со временем стандартными стали типоразмеры дверных блоков и прочих [...]

2306, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 251 по 260

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 251 Иногда людям вокруг нужно говорить: "хочешь со мной в наше будущее - ок, вставай, пойдем вместе, нет - оставайся в моём прошлом". Антикоучинг 252 Зима подсказала способ борьбы с сухостью кожи от мороза. Возьмите половинку лимона, соль, бутылку текилы и не выходите на улицу. Антикоучинг 253 Интересно, а что большинство людей настоящего времени будет рассказывать своим внукам? "О, да! Это было сложное для страны время, приходилось много сидеть на диване в интернете и думать как спасать Россию"? Антикоучинг 254 Чем отличается политик от вора? Вор старается повторно не встречаться с жертвой, а политик начинает из телевизора учить жертву [...]

Яндекс.Метрика