СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

2206, 2017

Роман Шерн. Как правильно давать работникам «сложные» поручения

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Наёмные работники в подавляющем большинстве не могут стать предпринимателями в силу приобретённых ими социальных инстинктов и доставшегося от природы устройства мозга. Кроме того, каждый человек уникален по набору знаний, навыков, убеждений, заблуждений, верований и т.д. Поэтому никто никогда не сможет думать обо всём точно также, как вы. Какие поручения давать наёмным работникам просто глупо Наёмные работники не входят в число владельцев предприятия. Их доход – заработная плата. Распределение прибыли, рост стоимости бизнеса – не их темы для размышлений и забот. Являясь на рабочее место, работники приходят к владельцу предприятия. Здесь уместна аналогия с приходом к боссу домой. При этом они [...]

2106, 2017

Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 1

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." На этом этапе создается документ, который затем будет очень важен для принятия решения, на какую работу мы будем фокусировать отдел продаж и отдел маркетинга главным образом. Надо сказать, что первичная информация командой к этому моменту уже получена и представлена в цифрах в подготовленной ранее карте целей. Для наглядности анализ каналов начинают с переноса информации, касающейся каналов, с карты целей, чтобы информация эта находилась всегда под рукой у любого сотрудника, желающего ознакомиться с документом. Затем команда возвращается к анализу клиентской базы и сортирует клиентов по географии. Задача команды понять, [...]

1606, 2017

Евгений Михайленко. Системность мышления. Часть 1

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Глобальность мышления это еще далеко не все, что характеризует успешного руководителя высокого уровня. Мало видеть, нужно еще понимать, видеть закономерности, анализировать и прогнозировать. Все это возможно в только одном случае: в хаосе окружающей действительности Вы способны уловить закономерности, причины и следствия, предпосылки и результаты, картина, складывающаяся из этой мозаики, образовывает картину мировосприятия. Понимая механизмы взаимодействия различных элементов, умея смотреть на эти взаимодействия с разных ракурсов, Вы складываете в своем сознании систему мироустройства. Вы интегрируете в Вашем сознании отдельные части в целое, [...]

1506, 2017

Роман Шерн. Информационная дурь. Как распознавать, не допускать и избавляться

By |Categories: Статьи|Tags: , |

С самого раннего детства всем нам (людям) со всех сторон рассказывают, что что-то хорошо, а что-то плохо. Чему-то мы верим, что-то отвергаем, в чём-то меняем своё восприятие с веры к отвержению и наоборот. Многое узнанное нам полезно, многое отвергнуто зря. Часть воспринятого как истина, ею не является. Вот об этой части и пойдёт речь ниже. Дурь по наследству Знать всё ни один человек не может. Мы даже не знаем, что надо и можно узнать. Но лишь меньшинство людей способно признаться в незнании чего-то. Каких только отговорок люди не придумывают, лишь бы выглядеть знающими. А если применивший отговорку авторитетен для спрашивающего, [...]

1406, 2017

Евгений Руденков. Спрашивайте!

By |Categories: Статьи|

Болезнь, которая буквально накрыла территорию СНГ - это боязнь показать свою некомпетентность. Поэтому люди тщательно готовятся к переговорам с разработчиками сайтов, SEO специалистами и иными тружениками на ниве интернет-маркетинга (впрочем, справедливо это и в других сферах). При этом вопросы обычно задаются крайне осторожно, принимаются даже непонятные ответы и все из страха выглядеть глупо. Люди! Вы платите за это деньги! Вы имеете право понимать что и как будет работать. Если вам не понятно, то нужно объяснить еще раз и еще раз и так пока не станет понятно. Не стесняйтесь предложить специалистам дополнительную оплату за время потраченное на консультации. Тогда даже самые [...]

1306, 2017

Тэона Киладзе. У принятых на работу по блату даже лестница по службе – эскалатор

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Консультируя разные компании, все чаще сталкиваюсь с нежеланием сотрудников работать. Проблему эту предлагают решить по-разному – мотивациями, разговорами, тренингами. В краткосрочной перспективе и с конкретными, хотя и немногочисленными сотрудниками эти методы помогают, но в общем они не дают нужного результата. Разговор сейчас не в ключе – ой, все бездельники, никто работать не хочет, только деньги получать хотят, ходят на работу от звонка до звонка и т.д. Существует реальная проблема того, что толковые, здравомыслящие, энергичные, жизнерадостные, лояльные люди, которым по силам, и, кстати, очень даже по желанию усовершенствовать рабочий процесс, повысить качество предлагаемого сервиса, привнести новизну на благо компании, наладить и [...]

906, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 241 по 250

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 241 Многим людям невозможно объяснить истину лишь потому, что она никак не вписывается в их заблуждения. Антикоучинг 242 Обращение к Правительству: "спасибо, что пообещали обещать и сдерживаете это обещание". Антикоучинг 243 Судя по тому, как обстоят дела в образовании скоро будет так: Видишь друга на противоположной стороне улицы, он видит тебя, идет в переход чтобы подойти к тебе и там торчит минут 15, после этого выходит к тебе. Ты спрашиваешь "чего так долго переходил?". А он тебе: "ну так высшее образование по пути получал". Антикоучинг 244 Многие люди не задумываясь поменяли бы свою свободу безденежья на рабство денег, будь [...]

806, 2017

Роман Шерн. Об одной из глобально распространённых «болезней» рекрутёров

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Хотя слово «болезнь» в заголовке заключено в кавычки, речь пойдёт о явлении, распространившемся по всему миру, как заразное заболевание. Его цепляют почти все. Даже те, кто не является рекрутёром по должности, а лишь периодически по необходимости ищет работников. Для образности: Представьте, что к вам обращается продавец с предложением купить некий товар, о котором он ничего не говорит кроме названия. Вы этот товар купите? Нет? А почему? Ах, ну да! Вам мало информации. А ведь товар – ценный и нужный вам. Но вы проходите мимо. Зато тьма неплатёжеспособных желающих осаждают продавца. Ситуация остаётся неизменной и в том случае, когда продавец добавляет [...]

506, 2017

Паша Щеголев. Делать отчеты Скучно?!

By |Categories: Статьи|Tags: , |

ДА! Делать отчеты скучно! Если вы руководитель и просите сделать кого-то отчет, знайте! Вы просите сотрудника погрузиться в наискучнейшее овоще-желе-киселеобразное состояние! Сделать отчет, сделать табличку, построить график - СКУКОТИЩАААА!!!! Конечно, можно проявить творческие способности, но это слабоватый компромисс, особенно, если это рутина. Я производил разного рода отчеты, презентации в огромном количестве за все свои почти 20 профессиональных лет. Ну и "докинем" туда еще 5 лет института, школу с их табличками, докладами и пр. отчетностью, и вот я уже отчетовод со стажем 33 года! Ничего себе, сам только что удивился от этого срока... Но почему же я не остановился? почему я [...]

206, 2017

Евгений Михайленко. Глобальность мышления

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Что отличает линейного руководителя от руководителя высшего уровня? И одни и другие руководят, но объем полномочий первых сводится исключительно к тактическим задачам, вторые же определяют стратегию. Линейные руководители мыслят на уровне своих подразделений и их взаимодействия с другими смежными подразделениями, стратеги же мыслят в масштабах всего бизнеса, причем с охватом факторов внешней среды. Качественный переход из одной категории в другую происходит тогда, когда образ мысли направленный на свое подразделение сменяется видением общей картины. Отсюда следует простой и естественный вывод. Настоящий руководитель [...]

106, 2017

Роман Шерн. Что надо знать о работниках кадровых служб, отбирающих персонал

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Эта статья полезна и действующим рекрутёрам, ведь и они вновь могут оказаться соискателями вакансий, и им может понадобиться преодолевать барьеры, создаваемые их нынешними коллегами. К тому же, кто-то из них, увидев свои слабости, сможет их исправить. Рекрутинг. Природа явления Каждому работодателю и особенно тем, кто смог создать предприятие с многочисленным трудовым коллективом, нужны работники. Естественно, что в одиночку владелец предприятия подобрать их физически не в состоянии. Поэтому данную функцию он вынужден делегировать подчинённым управленцам, чтобы они набирали необходимых им специалистов. В больших фирмах, имеющих своё административно-функциональное деление, подбор кадров можно делегировать ещё на одну-две ступеньки вниз. Никто кроме самого управленца [...]

2905, 2017

Сергей Мартынов. Эпоха развитого феодализма

By |Categories: Статьи|

Человек всегда стремится вернуться в своё первобытное состояние, если проблема выживания не требует кооперации с другими человеками. Сегодняшнее общество живёт так, что каждому можно заткнуть рот пайком, продуктовой карточкой, социальными выплатами. Я знаю несколько семей, которые живут, специализируясь на получении различных подачек где только можно. Поэтому добро пожаловать в эпоху развитого, постиндустриального, высокотехнологичного феодализма. Современные феодалы - монополии не нуждаются в удовлетворении потребностей всяких там потребителей. Они знают, что 1) потребности можно формировать рекламой, которая вливается вам во все дыры всеми средствами доставки 2) преимущество имеет не тот, у кого лучший продукт, а у кого в руках средства доставки этого [...]

2605, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 231 по 240

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 231 Подавляющее большинство людей даже на полшага вперед думать неспособно. Только один красноречивый пример. До сих пор, люди, которые собираются в какую-нибудь чужую страну, покупают разговорники, где написано как правильно задать вопрос на языке этой страны. Ну зададите Вы вопрос, и чего дальше? Вам же на него ответят... угадайте на каком языке... и чего Вы с этим ответом будете делать? Антикоучинг 232 Мир полон несправедливости, в машинах ВАЗа есть педаль газа, а в машинах ГАЗа нет педали ваза, в словаре Ожегова есть слово "даль", а в словаре Даля нет слова "ожегов" Антикоучинг 233 Как то раз, ночью, из контактов [...]

2505, 2017

Роман Шерн. Общие проблемы рекрутёров и соискателей вакансий. Как их преодолеть

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Вне зависимости от того, кто вы - рекрутёр или активно ищущий работу соискатель вакансии, я, не зная вас лично, наверняка не ошибусь, представив некоторые важные аспекты вашей характеристики. А именно: у вас хорошее образование. Ваши уровень знаний и квалификация выше средних среди коллег вашего уровня. Вы обладаете хорошо развитыми трудовыми качествами, такими как: обучаемость, ответственность, целеустремлённость, личная мотивация к производительному труду и многими другими. Так ведь? Я не ошибаюсь? Несмотря на это, у вас есть сложности с трудоустройством или с привлечением хороших соискателей вакансий. А ведь вы обладаете явным преимуществом перед миллионами других соискателей или перед подавляющим числом рекрутёров. Преимущество [...]

2405, 2017

Евгений Руденков. Не усложняйте проект на старте разработки

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Весьма популярная ошибка многих заказчиков на первом этапе проекта - переоценка сложности разработки и реализации. Начинаются подсчеты количества программистов, плагинов и прочих, пока еще лишь умозрительных, проблем и сложностей. Не побоюсь ошибиться и скажу, что более 99% сайтов в сети мог бы реализовать максимум за 3 месяца 1 программист. Естественно, ему пригодились бы дизайнер, верстальщик и другие специалисты. Но сам код, который зачастую и определяет стоимость сайта, написал бы один человек. Исключения из этого правила - огромные порталы типа Яндекс, Google, Алиэкспресс и иные гиганты. Чересчур усложняя проект вы прямым текстом сообщаете всем желающим, что готовы платить. Причем платить много [...]

Яндекс.Метрика