СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

2704, 2017

Роман Шерн. В чём отличия предприятий, которым не страшны стагнация и экономический спад

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Предварительная ремарка: Данная статья написана и впервые опубликована осенью 2013 года. Актуальность рекомендаций, приведённых в ней, не снизилась. В течение этого года различные международные финансовые институты предрекали российской экономике спад. Прогнозы роста валового внутреннего продукта постепенно снижались. Вот и «накаркали». Теперь и высшие российские чиновники признали факт стагнации нашей экономики. Признать признали, но что делать с этим – не знают. Ну да ладно. Макроэкономика – большая и неповоротливая. Для её оживления нужны масштабные меры, реакция на которые может стать заметной только через многие месяцы. У предприятий, потихоньку «сдувавшихся» последнее время, этих месяцев может не оказаться. Им надо срочно принимать собственные [...]

2604, 2017

Евгений Руденков. Кнопка «бабло»

By |Categories: Статьи|Tags: , |

В числе самых страшных опасностей для бизнеса в СНГ я бы отметил неизгладимую веру нашего человека в кнопку, на которой большими буквами написано "БАБЛО". Нажмешь на нее и посыплются на тебя деньги в невероятных количествах. Нужно просто ее найти. И люди тратят годы и огромные бюджеты на ее поиски. И это вместо того, чтобы планомерно, шаг за шагом, работать над развитием своего бизнеса. Есть известный афоризм - "подкова может принести удачу всего в одном случае: когда прибиваешь ее к своему копыту и начинаешь пахать как лошадь". И об этом крайне важно не забывать. Популярные кнопки "бабло" в Интернете Стоит ли [...]

2504, 2017

Антон Кожемяко. Анализ остальных исходных документов

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Как было отмечено выше, помимо перечисленных в этом параграфе, команде аудита нужно проанализировать следующие документы: План продаж; План управления товарными запасами; Органиграмму; Штатное расписание; Систему платы, принятую в отделах продаж и маркетинга. Когда я думаю об анализе этих источников и перечитываю то, что написал выше, то понимаю, что добавить мне особо нечего, анализ этих документов следует выполнять в соответствии с вышеизложенными принципами. На что хотелось бы обратить внимание, так это на появление рабочего списка вопросов, который команда должна получить на выходе. Например, почему РОП и РОМиР в компании [...]

2404, 2017

Тэона Киладзе. Кто не может сварить суп, заваривает кашу

By |Categories: Статьи|Tags: , |

В рекламное агентство, которое консультирует моя компания, пришла на работу новая девочка. Ну как девочка, лет 32-34. С опытом работы конечно, но в смежной сфере. Устраивалась несколько месяцев. Ходила в данный офис упорно и просила дать ей возможность попробовать себя на позиции менеджера. Говорила, что всегда мечтала работать именно у них. А в той рекламной компании знаете, в тот момент вообще не было вакансий. И видя, что человек рвется работать, было очень совестно ей отказывать. Была она необыкновенна женственна и нежна. Хрупкое тело, низкий, очень приятный голос, интеллигентная внешность, деликатная манера общения – все было в ее пользу. Одета была [...]

2104, 2017

Евгений Михайленко. Позитивность самооценки

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Самооценка влияет на поведение человека. Люди с адекватно высокой самооценкой (самоэффективностью) прилагают меньше усилий для выполнения сложных дел, чем люди, испытывающие серьезные сомнения в своих возможностях. Высокая самооценка, связанная с ожиданиями успеха, ведет к позитивному результату и способствует росту самоуважения. Напротив, низкая самооценка, связанная с ожиданием провала, обычно приводит к неудаче и снижает самоуважение. Работники, считающие себя неспособными справиться со сложными или опасными ситуациями, вероятно, будут уделять чрезмерное внимание своим недостаткам и в силу этого не смогут справиться с задачей. В [...]

2004, 2017

Роман Шерн. О чем трусливо молчат теоретики менеджмента. Разговор начистоту

By |Categories: Статьи|Tags: , |

В течение двадцати пяти лет я был наёмным работником. Даже будучи исполнительным директором СЕО (Chief Executive Officer), моими начальниками были владельцы предприятий. В те годы я тоже многократно «был бит» по причинам, описанным ниже. Теперь я знаю, что моё поведение и поступки начальников обусловлены нашей человеческой природой. Тогда же я недоумённо негодовал по поводу действительной или мнимой мною несправедливости и/или глупости начальников и владельцев фирм. Наверняка и у вас, читатель, постоянно возникают аналогичные ситуации. Знание природы взаимоотношений людей поможет вам решать управленческие и карьерные задачи. Кто кому и зачем нужен Давайте начистоту. Без лицемерия и напыщенных модных пустых фраз. Зачем [...]

1904, 2017

Паша Щеголев. Многобукв?! Бороться или Учитывать?

By |Categories: Статьи|Tags: |

Я вырос в стране, где МНОГОБУКВ было хорошо! Как случилось, что теперь это стало проблемой? И вообще, проблема это или нет? А если и да, то в чем она заключается? Когда я учился в школе и институте, мы часто писали сочинения, делали доклады, рефераты, а в институте к этому добавились аналитические работы и написание диплома. И можно точно сказать, что оценка преподавателя часто очень сильно зависела от объема работы. Чем толще стопка, тем выше оценка. Толщина являлась показателем твое работы и косвенно, минимум в голове преподавателя, служила показателем проработки темы, глубины. И правда, как можно раскрыть какую-то тему в нескольких [...]

1804, 2017

Сергей Мартынов. История одной библиотеки

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Сначала был хаос... Нет, Эксель. И было это 8 лет назад. И вели мы в нём табличку, в которую записывали все наши расследования - кто, что, когда и как украл. В одном столбце - кто, в другом - что, и так далее. И велась эта табличка для целей статистики, отчётности и прочего очковтирательства. На второй год от сотворения таблички, когда в ней уже стало больше сотни строк, зародилась мысль использовать её как источник знаний для обучения подрастающих поколений аудиторов и ревизоров, чтобы они знали, насколько низко может пасть человек в жажде незаконного обогащения, и каким именно образом пасть. И назвали [...]

1704, 2017

Евгений Руденков. Если дороже, то…

By |Categories: Статьи|

Цена. Как бы странно это не звучало, но где-то на подсознательном уровне многие люди уверены, что чем дороже стоит товар или услуга, тем выше качество продукта. Возможно в каких-то сферах это и будет справедливо, но в том что касается разработки сайтов и продвижения в интернет.. Все несколько сложнее. На самом деле этот текст я переписывал 4 раза. Ибо на 1 факт почему-то приходилось по литру воды. Попытки сократить хотя бы до поллитра на факт приводили к потере текстом всякого смысла. Так что, пожалуй, оставлю одни факты. Сайт стоит столько, за сколько его удалось продать Смех смехом, но очень часто так [...]

1404, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 201 по 210

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 201 Инновации, хакатон, стартап и пр. - ругательные слова, применяемые в СколЬково и прочих интересных конторах для приглушения звуков, образуемых при распиливании бюджета. Антикоучинг 202 Наличие и количество политических топиков в деловой сети очень даже хорошо доказывает что большинство политиков воспринимают свою деятельность как бизнес. Ничего личного, детка, что дает больше прибыли, тем и будут торговать. Какая идеология удобней, ту и будут исповедовать, изменится социальная конъюнктура (т.е. рынок политика), поменяют и продуктовую линейку. Антикоучинг 203 Если Вы видите как за полнейшую профнепригодность, патологическую лень и тупость увольняют маркетолога, продавца, рекрутера, ит-шника или любого другого представителя офисного планктона, который может [...]

1304, 2017

Роман Шерн. Чему может научить кризис

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Причинами кризисных ситуаций в бизнесе в основном являются внутренние, а не внешние факторы. Понимание этого позволяет предприятиям своими силами справляться со сложными, но решаемыми задачами. Конечно, влияние рыночной конъюнктуры велико. Но анализ информации, полученной автором этой статьи из уст владельцев и директоров многих компаний, показывает, что причины испытываемых ими трудностей были «заложены» ещё до кризиса. Главная причина сегодняшних проблем заключается в том, что относительная простота нахождения новых заказов, доступность получения кредитов и рост потребления расслабили владельцев и руководителей фирм. Большинству из них казалось, что так будет всегда. Они не задумывались о том, какие меры надо предпринимать для обеспечения устойчивости бизнеса [...]

1204, 2017

Тэона Киладзе. Ждать я умею. У меня вообще со временем особые отношения

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Девушка лет 23-25 сидела на диване у кабинета HR и нервно посматривала на часы. Лицо ее выражало возмущение и досаду. Она злобно взглянула на меня и перевела глаза на двери в кабинет HR, потом опять посмотрела на часы и громко вздохнула. Когда я выходила на встречу с подрядчиком в 9:50, она только пришла и улыбаясь сообщала офис менеджеру, что ей назначена встреча с HR ровно в 10:00. Ее попросили немного подождать и она, посмотрев вокруг, присела на диван. Я вернулась в 10:45, а девушка все еще сидела и ждала. Минут через 15 пришел молодой человек. Ему встреча с HR была [...]

1104, 2017

Антон Кожемяко. Анализ маркетингового плана

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Маркетинговый план обычно составляется на те же временные горизонты, что и преобразования в отделе продаж по результатам аудита – на 6 месяцев либо на год. Не лишним будет отметить, что любой план всегда содержит временной график, перечень мероприятий и бюджеты на их проведение. Команда аудита должна ознакомиться с этим документом, самым что ни на есть, внимательнейшим образом. В маркетинговый план компании должны входить, как минимум, следующие пункты: Действия с ассортиментом:   - Ввод новинок;   - Вывод продуктов из ассортимента;   - Изменения упаковки и др. Маркетинговые исследования: [...]

1004, 2017

Паша Щеголев. Защита или Нападение?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Избитая фраза "лучшая защита - это нападение". Как часто вы ее слышали? Не знаю как, но этот шаблон въелся в подсознание и очень часто дает о себе знать. Как же он проявляется? Как он мешает нам по жизни? Нужно ли от него избавиться? и как это сделать? Как то так получилось, но жизнь нас учит постоянно видеть риски, оценивать опасность и мы на многие вещи смотрим именно с этой стороны. И этому есть научное объяснение. Наш мозг состоит из трех основных частей, которые отвечают за определенные функции и реакции: 1. Неокортекс - кора, отвечает за логику, креатив, сознание. Это венец [...]

704, 2017

Евгений Руденков. С чего начинается продвижение в Интернет?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

О том что все клиенты ушли в Интернет сейчас кричат буквально на каждом углу. К слову, врут. Не все. И не везде. Именно поэтому продвижение в сети стоит начинать не с социальных сетей или сайта. Начинать нужно с определения своей целевой аудитории и анализа ниши в целом. Определение целевой аудитории Если вы не знаете кто и на каких условиях приобретает вашу продукцию, то у вашего бизнеса определенно есть проблемы. Даже если вы вполне успешно развиваетесь, то это может быть лишь жалкими крохами от того эффекта, который можно было бы получить сознательно воздействуя на тех, кто напрямую заинтересован в ваших товарах [...]

Яндекс.Метрика