СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

1503, 2017

Сергей Мартынов. На улице Каштановой…

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Через пять лет ни Фэйсбука, ни Линкедина не будет. Будут сети независимых сайтов, дружащие между собой. Расскажу немного подробнее. Долгожители помнят, что на заре интернета в моде были чаты. Это такие простенькие мессенджеры, где люди переписывались в реальном режиме времени. Со временем чаты вымерли, как мамонты и пэйджеры. Потому что они не давали никакого другого сервиса, кроме как общаться в реальном режиме времени, и это было офигенно круто. Тогда. А уже через пять лет о них все забыли, потому что соцсети давали возможность хранить в сети какую-то свою информацию, строить свой профиль, в общем - перейти к оседлому образу жизни [...]

1403, 2017

Евгений Руденков. О чем говорит портфолио?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Выбор подрядчика в большинстве сфер далеко не самый простой и очевидный процесс. В числе ключевых критериев многие называют портфолио компании или специалиста. Однако далеко не всегда наличие среди клиентов серьезных корпораций означает высокий уровень компетенции подрядчика. И это я не беру случай, когда крупных игроков рынка вписывают просто для красоты или на основе 5-ти минутной консультации одного из менеджеров нижнего звена. Портфолио в SEO продвижении В числе любимых козырей менеджеров по продажам многих агентств числятся сайты гигантов отечественного рынка. Чем крупнее клиент, тем активнее его используют для продвижения собственных услуг. Но есть один немаловажный нюанс. Чем крупнее компания, тем выше [...]

1303, 2017

Евгений Михайленко. Самая ценная статья, которую Вы можете прочитать

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Простите за пошлое название, похожее на заголовок из желтой прессы, но то, что я Вам сейчас расскажу, стоит того, чтобы это прочитать, а главное, осмыслить и понять. Ибо это и есть ключ к пониманию того, как устроена жизнь в современном обществе. Философское. О пути наверх. Специально для тех, кто там не был. Ребят, у Вас часто превратная картина по поводу того, что может или не может человек наверху системы. Все работает совсем не так, как большинство думает. Вам кажется «а вот стану царем/президентом/султаном/директором и возьму и все поменяю к чертям собачьим, с моим приходом к власти все изменится»! А теперь [...]

1003, 2017

Валерий Косенко. Рецензия на книгу Серьезный разговор об ответственности

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Все менеджеры проектов знакомы с матрицей ответственности RACI и знают насколько важно, чтобы исполнители выполняли свои обязательства - были ответственными. На эту важную тему в издательстве МИФ вышла книга авторов Керри Паттерсон, Дэвид Максфилд , Джозеф Гренни , Рон Макмиллан и Эл Свитцер “Серьезный разговор об ответственности”. Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, своими впечатлениями от прочтения данной книги. О чем книга? О том как: - “не резать правду-матку” (с.199) при разговоре об ответственности, - воспринимать несоответствие между Вашими ожиданиями и происходящим и как в этом разобраться. (с.242) Процесс разговора состоит из следующих этапов (с.187): 1. Вы обратили внимание на [...]

1003, 2017

Евгений Михайленко. Самооценка

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Самым ценным инструментом, который Вы только можете получить в Ваше распоряжение, являетесь Вы сами. Более того, Вы уникальный инструмент, с присущими только ему особенностями, Вашими сильными и слабыми сторонами. Если Вы не можете управлять этим инструментом, то об управлении другими ресурсами (тем более, человеческими) и речи быть не может. Любой опытный солдат, получив в свои руки новое оружие, в первую очередь, изучает его. Вы тоже оружие в собственных руках, а значит, Вы должны знать себя настолько, насколько это возможно в принципе. [...]

903, 2017

Ярослав Рашевский. Почему ваш Офис управления проектами может быть неудачен

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Перевод с англ.: Ярослава Рашевского Используется анализ первопричин для выявления системных неудач в Офисе управления ИТ-проектами (ИТ-ОУП) работающем в неИТ-бизнесе. Утром я прочитал отличную статью Рэйчел Бербиглия (Rachel Berbiglia) под названием “Почему ваш ОУП не должен структурно входить в ИТ подразделение” (“Why Your PMO Doesn’t Belong in IT.”) https://www.linkedin.com/pulse/why-your-pmo-doesnt-belong-rachel-berbiglia (Примечание: ее статья не отражает ситуацию управления исключительно ИТ-проектами или когда бизнес-ОУП структурно входит в бизнес-подразделения). Я тоже в последнее время много думал об этом. Мне повезло быть вовлеченным в великолепно функционирующие ИТ-ОУП и я хочу особенно отметить Брэди Эрб (Brady Erb) за его прекрасные ОУП. Но, за более чем 17-ти [...]

703, 2017

Роман Шерн. Разговоры о деньгах предприятий

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Эта статья посвящена характерным аспектам моих бесед с владельцами, генеральными директорами и финансистами многих предприятий. Все вопросы, упомянутые здесь, многократно звучали в этих беседах, и почти всегда вскрывали одни и те же, можно сказать: «Типичные болезни предприятий». Для их лечения есть всемирно проверенный способ. О нём ниже. Сначала о симптомах. Главный вопрос бизнеса Все коммерческие предприятия созданы для извлечения прибыли. Поэтому правильное понимание смысла слова «прибыль» имеет определяющее значение для развития бизнеса. Подавляющее число людей, употребляя его, понимают всё что угодно, только не то для чего создаются предприятия. Большинство называют прибылью налогооблагаемую базу, посчитанную бухгалтером. О том, почему это – [...]

603, 2017

Антон Кожемяко. Анализ стратегии развития компании

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." В каких бы проектах мы не работали, анализ коммерческой стратегии приходится делать в первую очередь, по карте целей. Некоторые компании, начиная новый проект, готовят бизнес-план, пытаясь провести некоторые расчеты. Наиболее известная методика, по которой составляются подобные документы – это методика Массачусетского технологического института (MIT), включающая 24 шага (см. Б. Олет «Путеводитель предпринимателя»). Все бизнес-планы, которые мне доводилось видеть, созданы на основе либо этой методики, либо на основе упрощенных алгоритмов, содержащих подобные шаги. И если компания обладает подобным документом, то с точки зрения аудита системы продаж, вам будут интересны [...]

303, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 171 по 180

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 171 Предлагаю ввести новый налог для депутатов, предлагающих ввести новые налоги. Например, предложил ввести новый налог - пожертвуй свою правую руку ради этого "святого дела", пришла мысль еще об одном налоге - и инициатора уже с ложечки кормят санитары. Ну а чего? Они же за благо страны ратуют, сами же говорят, что интересы страны для них превыше всего, ну так что тогда какая-то там конечность по сравнению с интересами страны, правда ведь? Антикоучинг 172 Избитые и затасканные "крылатые фразы" часто смешны, если над ними задуматься. Ну вот что значит "понять - значит простить?". То есть, можно сказать что вчера [...]

203, 2017

Роман Шерн. Что всегда упускают, применяя современные системы мотивации к труду

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Мы (люди) льстим себе, считая себя разумными. Мы предполагаем, что всё, что делаем не по принуждению, совершаем обдуманно. Каждый человек уверен, что его уровень образования выше среднего. Среднего не по названию, а в сравнении не со всем человечеством, а среди непосредственно окружающих. Люди редко, а большинство только вынужденно, готовы признаться, что чего-то не знают. В то же время мы объективно стараемся не пользоваться своим главным отличием от животных. Способность к мышлению – дорогой дар, требующий больших энергозатрат. Поэтому люди, бодрствуя, физически не могут думать постоянно, и при первой же возможности отказываются от этого «развлечения». Делегирование полномочий Одной из возможностей отказа [...]

103, 2017

Паша Щеголев. Недовольный клиент, который об этом не говорит. Как быть с ним?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

В предыдущих заметках речь шла о тех "трудных" клиентах, которые сами дадут вам понять их настроение и неудовлетворенность. И таких клиентов в общем не так много. Было несколько примеров в моей практике, когда я занимался анализом отзывов в интернете и анализом обращений в службу поддержки клиентов. Это были сотни обращений, но в сумме они не составляли и 1% от клиентской базы. На основе моего личного опыта в этой сфере и на основе общения с экспертами в области мониторинга интернет пространства и отслеживания отзывов клиентов, можно сделать вывод, что реально меньше 1% клиентов готовы сами излить душу где-то в СМИ или [...]

2802, 2017

Сергей Мартынов. Внутренний контроль умер! Часть 2

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Рекомендуется начать сначала: Внутренний контроль умер! Часть 1 Сначала умер SoD... Разделение прав и полномочий (SoD Segregation of Duties). Один из основных принципов внутреннего контроля для предотвращения злоупотреблений. В эпоху примитивных технологий (лет 20 назад) считалось, что для предотвращения хищений нужно, чтобы функции принятия решений о продаже (приобретении) актива, учёт операций с активом и само физическое перемещение актива были разделены. По идее требовалось как минимум три человека: Менеджер по закупкам - подписывает договор, бухгалтер - проводит оплату и ведёт учёт, и грузчик - круглое переносит, а квадратное перекатывает:) Смысл всего этого SoDа был в том, что, дескать, они теперь не [...]

2702, 2017

Тэона Киладзе. Ловушка митингомании или спасайся, кто может

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Самым страшным проклятием времен моей работы в рекламных агентствах были встречи. Исключительно те, которые проходили внутри компании и касались обсуждения вопросов, которых легко могли изложить в одном правильно составленном письме. Признаться, встречи очень любили. В основном те, кто не любил работать. Вот и собирались по поводу и без. Если это была встреча с клиентом, то мы тратили от 30 до 40 минут на дорогу, потом 10-15 минут сидели в переговорке у клиента и ждали их появления. Потом как минимум час в лучшем случае обсуждали вопросы, потому как в худшем клиент просто сообщал, что он хочет, не давая возможности ответить. Мы [...]

2202, 2017

Михаил Калинин. Осторожно: консультанты!

By |Categories: Статьи|Tags: |

Все чаще, к сожалению, при переговорах с потенциальными Клиентами, мне приходится сталкиваться с такими фразами: "Нам очень интересно то, что Вы предлагаете. Но только вот стоимость Ваших услуг уж больно высока. К нам тут приезжал консультант, так он нам предлагал внедрить бережливое производство гораздо дешевле." Такая ситуация возникает сейчас потому, что после начала моды на бережливое производство у нас в стране, многие компании начали что-то у себя делать (в основном, 5С, ТРМ, Визуализация), не понимая зачем им это надо, без вовлечения первого лица компании и т.д. В итоге, рынок "консультантов" по бережливому производству "наводнили" специалисты, которые вроде бы что-то знают [...]

2102, 2017

Роман Шерн. Как подготовить квалифицированные кадры для вашего предприятия

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Что надо учитывать и что следует применить, решая задачу обеспечения предприятий квалифицированными кадрами? Эта задача имеет решение. Несмотря на то, что она включает в себя организационные, психологические, педагогические и гуманитарные аспекты, эта задача имеет также технический аспект и должна решаться на основе качественно разработанной технологии. Вы, читатель, являетесь не только должностным лицом предприятия. У вас, наверняка, есть дети или внуки, которые учатся или им предстоит в скором времени учиться в школе, вузе. Поэтому эта статья важна и лично для вас. Применяемая в настоящее время система подготовки кадров по всем специальностям, востребованным топливно-энергетическим комплексом, основана на принципах, разработанных в XVII веке [...]

Яндекс.Метрика