25 ИЮНЯ в 18-00

 Открытый семинар

«Эффективный поиск работы в условиях кризиса» 

 Новые инструменты, идеи, пошаговые инструкции для поиска работы 

 

  ПОЛУЧИТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ!  

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

Вы находитесь в поисках работы уже долгое время и хотите ускорить процесс поиска и понять, «что я делаю не так»

Вы только вышли на рынок труда и хотите сориентироваться в том, какие тенденции царят сейчас на рынке, и что нужно сделать, чтобы найти работу своей мечты в кратчайшие сроки

Вы достигли «потолка» на вашем месте работы и раздумываете о поиске нового работодателя

Вы хотите лучше понять современную ситуацию на рынке труда, узнать о трендах и особенностях поиска работы

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Мифы и правда о поисках работы в условиях высокой конкуренции

Тенденции и тренды на современном рынке труда

Особенности поиска работы в условиях кризиса

Стратегия, тактика и эффективные инструменты для поиска работы

СПИКЕРЫ

Спикер — Евгений Михайленко

Эксперт в области управления.
Кандидат юридических наук, автор бестселлеров «Менеджмент в юриспруденции» и «Архитектура высокоэффективного бизнеса», а также многих десятков научно-практических публикаций в ведущих бизнес – изданиях.
Вывел из кризисных состояний ряд крупных компаний. Длительное время являлся топ-менеджером (включая должность первого руководителя) нескольких крупнейших международных корпораций. В разное время успешно сотрудничал с такими корпорациями как: Millhouse Capital, Allianz AG, АФК «Система», Itella, РосЕвроГрупп, Posti, ОАО «Газпром», Delta Alliance и другими.
Обладатель престижных профессиональных и отраслевых наград за вклад в развитие менеджмента.

Спикер — Анна Куноф

Эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации продаж.
Более 10 лет сотрудничала с крупнейшими телеком-корпорациями, такими как «ЭР-Телеком», «Комстар-Регионы», МТС и др.
За плечами – организация нескольких успешных стартап-проектов, создание и развитие крупной сети центров обслуживания абонентов, организация контакт-центров, создание систем маркетинга и работы с клиентами, многочисленные исследования рынка, организация маркетинговых проектов для крупнейших телеканалов, таких как National Geographic, TLC, Viasat Explorer, Discovery и др., управление проектами в сфере образования, телекоммуникаций, IT, розничной и дистанционной торговли и многое другое.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  ПОЛУЧИТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ НА СЕМИНАР!  

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)