Вопреки некоторым мнениям, реклама в дореволюционной России развивалась довольно бурно.

В 1878 г. в России Людвигом Метцелем было основано первое рекламное бюро. Лозунгом компании была фраза: «Объявление есть двигатель торговли», основным принципом —
чем нагляднее рекламное изображение, тем больше покупателей оно может привлечь.

Некоторая дореволюционная реклама кажется сейчас наивной, некоторая — удивительно креативной, некоторая — поражает удивительной схожестью с современной рекламой.
И, безусловно, реклама 20-го века обладает собственным неповторимым шармом.

Сегодня мы подготовили для вас подборку занимательных картинок — образчиков старой рекламы.
Наслаждайтесь!

© 2015, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

No votes yet.
Please wait...