Когда клиенты пошли «в отказ»

CHEL.ru Мнение Евгения Михайленко в статье «Когда клиенты пошли «в отказ»»

«Первое, что необходимо отчетливо понимать, кризис – это всего лишь очередной естественный цикл движения рынка, – говорит генеральный директор Ассоциации экспертов системного менеджмента «МихиКо» Евгений Михайленко. – Кризисы бывали и раньше, более того, они будут и в дальнейшем. Истерика по поводу того, что этот кризис является чем-либо исключительным – не более чем «утка» для привлечения внимания. Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход. Любой управленец по характеру своей деятельности обязан быть антикризисным. Если в результате управления чем-либо у менеджера произошел кризис, то это не означает того, что он не является пресловутым «антикризисным менеджером», это означает, что он просто не справляется с ситуацией. Если он не в состоянии как следует организовать свою работу и работу подчиненных, вокруг него всегда будет царить атмосфера кризиса. При этом никто не замечает, что в творимом бардаке важные вещи чаще всего оказываются не сделанными, а это гарантирует необходимость и в будущем прилагать очередные «героические усилия» для преодоления трудностей, созданных собственными же руками».

Download the PDF file .

© 2016, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

No votes yet.
Please wait...