Круглый стол: Клиентские данные

Юрий Колесников за круглым столом делового ИТ-журнала Intelligent Enterprise о клиентских данных — их сбору, обработке, хранению, аналитике и безопасности.

«Круглый стол, на который читатели Intelligent Enterprise собрались в октябре, был посвящен клиентским данным — их сбору, обработке, хранению, аналитике и безопасности.

Юрий Колесников: Я абсолютно согласен с тем, что любая аналитика о клиентах требует экономического обоснования, и вопросы, связанные с экономической эффективностью этих проектов, — отдельная тема, очень обширная, интересная и дискуссионная.

У нас — медицинские данные, первая категория, со всеми вытекающими последствиями. Эти данные анализируются в двух направлениях. Существует анализ данных с медицинской составляющей, когда анализируется история болезни для того, чтобы назначить пациенту правильное лечение или необходимую диагностику. Вторая часть анализа — это сервисная составляющая: оптимизация процессов, регулирование количества кабинетов, специалистов, оборудования, которое необходимо для того, чтобы качественно оказывать медицинские услуги. …»

Download the PDF file .

© 2016, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

No votes yet.
Please wait...