Антикоучинг 211

Если Вас увольняют – это хорошая проверка на верность Ваших друзей и коллег, если же Вас повышают – то проверка Вас.

Антикоучинг 212

Глубины русского языка порой могут поставить в тупик любого иностранца, с одной стороны синонимы, а с другой, какая огромная разница между людьми близкими, и людьми недалёкими.

Антикоучинг 213

Какие чудеса только не придумают, чтобы оправдать обычную лень. Прокрастинацияю. Как-то лениво мне прокрастинировать сегодня, лучше прокрастинирую-ка я лучше завтра.

Антикоучинг 214

Верьте в себя, тогда Вы сможете официально привлечь к ответственности тех, кто в Вас сомневается, как оскорбляющих чувства верующего.

Антикоучинг 215

Слова имеют значение. Большое значение. Вот возьмем к примеру УТП, ну вот глупость же (впрочем, всякого рода коучам-шмоучам не привыкать нести чушь не приходя в сознание). Что значит «Уникальное Торговое Предложение»? Да бред это все. Есть понятие «Актуальное торговое предложение», вот оно важно. Ну вот пример УТП: деревянный гаечный ключ на 14 со штопором для вина и встроенной кофеваркой и спутниковой противоугонкой. Уникально? Безумно уникально! Нужно кому-нибудь? Не-а, не нужно, замучаетесь пыль глотать продавая его. Почему? Да потому, что оно нафиг не актуально никому.

Такая же беда с «работой с возражениями». Блинский блин! Если у клиента появились возражения, работать с ним уже поздно, работать можно с сомнениями, а когда уже пришли к возражениям, то продать что-нибудь возражающему клиенту Вы сможете только с применением к нему физического насилия.

Антикоучинг 216

Об уровне мероприятий нужно судить не по тому, кто в них принимает участие, гораздо показательней кто отказался от участия и почему.

Антикоучинг 217

Никогда не трогайте мечту руками, НИКОГДА! Смотрите на нее, мечтайте о ней, думайте о ней, но не трогайте! Она рушится от реальности.

Антикоучинг 218

Глядя на то, что нравится многим людям, начинаешь гордиться тем, что сам нравишься не всем. Да и вообще, к некоторым людям стоит относится холодно, ибо от теплого отношения они гниют.

Антикоучинг 219

Мой самый ценный актив не компьютеры, столы и даже не имя, которое строилось десятилетиями тяжелейшего труда, ратных и трудовых подвигов, бесконечной учебы и горького опыта. Мой самый ценный актив вечером уходит по домам, и когда я остаюсь один в ночной тишине, я тихо про себя молю бога чтобы этот актив вернулся завтра утром и продолжил так же честно, сильно и эффективно делать то, что он умеет лучше всех на свете… помогать людям. А то, что эта помощь лежит в области бизнеса, ну так карта просто так легла, если бы не это, значит наша команда занималась бы, ну не знаю, лечила бы людей или пожары тушила…
Спасибо моей команде, самой лучшей в мире.

Антикоучинг 220

Кайдзен, лин, 69 сигм и лопата лося… все это, на самом деле, не про производство и его эффективность. Друзья, на самом деле, это не имеет никакого отношения к непосредственному производству, это чудесный образец … маркетинга. Вы покупаете не просто машину Тойота, Вы покупаете легенду о том, как 148 девственниц на западной стороне Фудзиямы в полнолуние по секретнейшим технологиям произвело эту машину в соответствии с древними самурайскими заповедями. Машина как машина, ни черта уникального в ней нет, качество совсем поплыло, почему и появился бренд «Лексус», чтобы дистанцироваться от падающего качества совсем уж некудышной сборки. А как продать? А вот нате вам, маркетинг рулит.

© 2017, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

No votes yet.
Please wait...