Антикоучинг 91

За что мы не любим т.н. «инфобизнесменов»? Эти уродцы дискредитировали имя честных экспертов. Очередной засранец объявляет «бесплатное мероприятие» на котором обещает дать полезную информацию, вместо этого идет сплошное впаривание: «купите у меня коучинг», «купите мои курсы», «купите консультацию» и т.д. Разумный зритель плюется, разворачивается и уходит. После этого боится всего на свете и избегает любых мероприятий. Паскудно, когда так поступают с людьми, но еще поскудней, когда тоже самое начинается на платных мероприятиях, а теперь еще и очередное новшество в этой мерзости: ко всему этому еще и наполняют эфир «платными спикерами», т.е. теми, которые сами платят за микрофон и аудиторию.

Если подобная сволота появится на наших мероприятиях, я буду такого бить ногами в лицо, и уж не сомневайтесь, что этот ролик соберет больше просмотров, чем все их «инфопродукты» за всю историю.

Антикоучинг 92

Из всех воров, пожалуй, самые противные — это балаболы. Они воруют самое ценное — Ваше время. Еще хуже, когда они забирая Ваше время дают Вам взамен ложную информацию, в этом случае, Вы потеряете еще больше времени и ценных ресурсов, чем они непосредственно у Вас забирают, пытаясь совершать действия, основываясь на неверной информации.

Антикоучинг 93

Каких только задач и функций и чудодейственных свойств не приписывают маркетологам. И клиента изучать, и статистику вести, и рынок анализировать. Это все верно и правильно, но главная задача маркетолога, сама суть его профессии — предсказывать будущее рынка и обеспечивать спрос, а все остальное вторично и производно от этой основной функции. И если маркетолог не работает в теснейшей связке с продаванами, то зачем он нужен? Ну бред же полный, если говорят маркетолог у нас классный, но продаж нет. К чему тогда и зачем нужен и маркетолог и продаваны? Голова и тело, одно без другого не имеет смысла.

Антикоучинг 94

Не стоит слишком уж зацикливаться на успехе как таковом. Нет никакого успеха без привязки к конкретной области или виду деятельности. С этой точки зрения не имеет особого значения, чем именно ты занимаешься. Если ты лучший в том, что ты делаешь, самый лучший, то успех неизбежно сам постучится в твои двери, а если ты серая мышка в своей области, то хоть чем-ты не занимайся, хоть золото копай, хоть на сцене выступай, то один черт ничего выдающегося из этого не получится.

Антикоучинг 95

Деньги любят тишину. Вы видели когда-нибудь, чтобы по-настоящему состоятельные люди позировали на фоне своих машин, яхт, дворцов и т.д.? Ну там, к примеру, инстаграмм, где Арбамович фоткается на фоне яхты и пишет «вот я со своей яхточкой», ну или Гейтс «я себе новый самолетик купил». Нет такого. И быть не может. А вот всякие лоховоды, в кому профайл не загляни переполнены подобным мусором. Это тоже средство скрытой манипуляции, типа смотрите, какой я крутой, приходите ко мне и вы тоже такими будете. Это один из приемов всяких мошенников, на самом деле, когда начинаешь ковыряться в реальной истории (а наша безопасность проверяет всех наших партнеров) всегда оказывается, что человек голодранец и кроме понтов и долгов ничего за ним нет.

Антикоучинг 96

Фото со знаменитостями, на самом деле, очень двоякая штука. Если человек состоялся в жизни, ему нет смысла заниматься дешевыми понтами, типа, а вот я «аж с Самим»… Успех виден в другом. Успех это когда «аж Сам» выкладывает фотку и пишет: «А вот тут я с Имярек и горжусь этим». Так что, когда с гордостью выкладывают фото с вами — это успех (если только не в рубрике «разыскивается»), если вы выкладываете фото с кем-то, это понты.

В этом, кстати, отлично отражается вся убогость и нищета всего российского «инфобизнеса» и «мегатренеров личностного роста».

Антикоучинг 97

Аутсорсинг зачастую хорош еще и тем, что руководителю приходится четко ставить задачу перед аутсорсером. Если подчиненному можно сказать «иди туда, не знаю куда, делай то, не знаю что», то с хорошим аутсорсером такой номер не пройдет, аутсорсеру придется ставить задачу внятно, измеримо и конкретно. Это дисциплинирует самого руководителя и способствует порядку в его собственной голове.

Антикоучинг 98

Вопреки распространенному заблуждению, самым разрушительным для команды является не период напряженнейшей работы, а период «ничегонеделания». Лень и расслабуха уничтожила больше команд, чем все авралы и напряги вместе взятые. Империи чаще разрушались не под воздействием внешних врагов, варваров или катаклизмов, а вследствие внутренней «расслабухи», пофигизма и раздолбайства.

Антикоучинг 99

Лучший лайфкоуч — это наша собственная жизнь, а друзья — лучшие психотерапевты. Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Антикоучинг 100

Самый ценный ресурс реальной современной экономики — это стандартный дурак, которому можно впарить что угодно и он еще и аксессуары к этому купит.

© 2016, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

Rating: 5.0. From 1 vote.
Please wait...