Злой пост с бесценной лексикой, слабонервных прошу не читать.

Друзья, как Вы знаете, я очень редко поддерживаю какие-нибудь запреты и ограничения.  Только в том случае, если они реально необходимы для обеспечения нашей же с Вами безопасности.

Есть просто @овнореклама, как у известных забегаловок быстрого питания: пошло, противно, глупо, сортирно, вызывает тошноту и желание побить морду ее авторам, но не опасно. А есть совсем другая история. И речь даже не о рекламе какого-нибудь там Игил или наркотиков, а вполне цивильная по содержанию реклама, которая безумно опасна по форме.

Недавно стал свидетелем ДТП. Ехала себе дама, никого не трогала и тут ей ее же радио как заорет сирену, звон битого стекла, скрежет металла, крики, она от неожиданности рулем дернула, думала, что зацепила кого-нибудь машиной ненароком и в этот момент стала причиной абсолютно реального ДТП с пострадавшими. Это была радиореклама одной ублюдочной конторы. Добавьте к этому тот факт, что звукорежиссеры рекламу делают как можно громче по отношению к основному звуку, чтобы она выделялась и привлекала как можно больше внимания.

Второй пример. Один негодяйский радиоканал рекламируется путем установки вдоль дорог точных копий дорожных знаков ГИБДД, на которых в полном соответствии со стандартами для дорожных знаков вместо критично важной дорожной информации написана частота, на которой вещают эти недочеловеки. Человек едет себе по дороге, видит дорожный знак, переключает внимание с дороги и движения на него, а там… реклама, @ля, реклама… привет, как минимум, ДТП с мятой машиной, как максимум — автокатастрофа.

В моей картине мира, ради сохранения жизни, здоровья и имущества людей такие шутки должны быть строжайше запрещены, а те, кто это делает должны люто наказываться.

Нельзя использовать в рекламе звуки МЧС и других экстренных служб, конкретно на радио должна быть запрещена также реклама, содержащая звуки, характерные для дорожного движения, аварийных ситуаций или используемых экстренными службами для оповещения об опасности или привлечения внимания. Как и должна быть запрещена любая реклама в любой форме копирующая до степени смешения официальные дорожные и иные знаки, государственные ценные бумаги и другие документы, используемые официальными государственными органами, форму, и иные средства идентификации сотрудников экстренных служб.

Согласны?

© 2018, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

Rating: 5.0/5. From 2 votes.
Please wait...