Ну что же, братцы, продолжаем писать, по выражению одного обиженного спикера-лоховода, «свои мерзкие пасквили». Те, кто, следит за нашей активностью, думаю, не забыли, что нас хлебом не корми, как мы любим писать отзывы о тех мероприятиях, в которых принимали участие или на которых присутствовали.

Наше сотрудничество с DNBD продолжается. Все как обычно.

Другим организаторам на заметку: мы пишем то, что считаем нужным и так, как считаем нужным, сразу нет «джинсе» в любой форме, заказным статьям, коммерческому подкупу. Если считаете, что честный отзыв будет негативным – не приглашайте, точка, это не обсуждается, совсем. Кстати, вопрос ко многим другим организаторам мероприятий, если честный отзыв о Вашем мероприятии будет негативным и Вы сами это предвидите, то зачем Вы его проводите? Не, мы понимаем, деньги и все такое, ипотека, детям опять же, нужно на корм зарабатывать, но все же… Есть же профессиональная честь. Ну да ладно, будем считать, что мы старомодны.

Место действия – стадион «Открытие», Москва, Тушино. Время: 25-27 мая 2016 года. Масштаб мероприятия: 500-1000 человек офф-лайн, плюс прямая он-лайн трансляция на весь мир. Стоимость для участников от 5.000 руб. до 75.000 руб. в зависимости от категории билетов. Мы имеем доступ везде, включая мероприятия с ограниченным доступом и даже закулисные кулуары организаторов. Мы выступаем в двух ипостасях, как эксперты и как спикеры.

Организация

Место проведения. Отличная доступность как на автомобиле, так и общественным транспортом. Минус, пожалуй, в том, что рядом нет инфраструктуры, на случай если кому неудержимо захочется перекусить или сигарет купить. Не, на стадионе, конечно, есть разного рода заведения, но Вы сами понимаете, они монополисты, а где монополия, там цены как на чугунный мост, а порой даже почти как на кофе в аэропорту

Отличная команда организаторов. Помощников много и они отлично «выдрессированы» и дружелюбны.

Отсутствие гардероба все-таки не очень удобно. Мероприятие начиналось в «сезон дождей», а закончилось под палящими лучами теплого майского солнца. Соответственно, проблема «куда деть антидождевые облачения» стала во весь рост. Стала, но не критично, лишнее вполне можно было сдать на хранение организаторам.

Никаких сложных или конфликтных вопросов на самом мероприятии не возникало, на все вопросы давались довольно быстрые и доброжелательные ответы.

Пространство, зонированное мобильными конструкциями, все же не самый лучший вариант, потому что проблемы со звуком наблюдались во всех залах. Голоса спикеров первого и второго зала периодически сливались в ровный монотонный гул. Залу мастер-классов не повезло особенно. В первый день там были проблемы с микрофоном, и спикеров смог хорошо слышать только первый и второй ряд торопыг и отличников. Остальным приходилось сильно напрягать уши и мириться со звоном посуды, раздающимся из зоны кофе-брейков. Проблема с главным залом мероприятия. Одна стена с солнечной стороны снизу до потолка полностью стеклянная, без малейших признаков штор, жалюзи и любых иных средств «солнцеообороны». В результате, во второй половине дня этот зал по комфорту пребывания зрителей можно было бы посчитать небольшим филиалом пекла преисподней в рамках отдельно взятого стадиона. Но все не так плохо, отличным спасением служила крытая трибуна с видом на стадион (много людей так и не решились променять ласковую тень трибуны на опаленный солнцем зал со знаниями). А что делать? Нам же еще в детстве с экранов говорили «орешек знаний – тверд», правда, там ничего не было по поводу «жарок», но это мы капризничаем

Доска с оценками спикерам, мы уже обсуждали в обзоре предыдущего мероприятия, так что повторяться не будем, разве что, заметим и еще пару нюансов. Она необъективна еще и потому, что первые выступающие всегда априори наберут больше голосов, чем последние, ибо после их выступлений народ уже мечтает покушать и отдохнуть, а не ходить по всяким там доскам и ставить оценки. Ну и еще нюанс, наиболее «оцененными» спикерами становятся наиболее приставучие, те которые все время мероприятия крутятся под ногами и цепляются к участникам.

Организаторы справились со своей задачей отлично. Уровень спикеров с прошлого мероприятия вырос весьма заметно. Еще меньше стало мотивационных балаболов и больше тех, кому есть, что по делу рассказать, кому есть каким опытом поделиться и кого полезно слушать.

Все по расписанию, никаких накладок. Представители и сотрудники DNBD постоянно рядом, всячески помогают посетителям, никого не оставляют без внимания. Помощников и волонтеров на мероприятии было очень много, создавалось ощущение, что их даже больше, чем делегатов. Расписание мероприятий, их техническое обеспечение, смена спикеров – все организовано и соблюдается отлично. Реклама от организаторов ненавязчива и выражается в раздаточных материалах, стендах, плакатах и т.д. Сами раздаточные материалы достаточны и выполнены на уровне.

Оценка организации в целом – очень хорошо.

МихиКо. Разбор полетов и оценка спикеров. Мероприятие Dive in sales 2016. Организатор – DNBD. Часть 2

Права на эту статью принадлежат ресурсу www.mihico.ru, любые перепосты должны включать ссылки на автора и указанный сайт.

© 2016, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

Rating: 4.2/5. From 5 votes.
Please wait...