Как небольшой компании выжить и развиваться в условия современного рынка

Тест, как и его результаты, является бесплатным, Вам не потребуется платить какие-либо деньги для получения результатов, отправлять SMS и так далее.

Данный тест является интеллектуальной собственностью Ассоциации экспертов системного менеджмента "МихиКо" (www.mihico.ru) и защищается авторским правом. Любое использование данного теста в целях, отличных от его прохождения, без согласия правообладателей является незаконным.

Данный тест предназначен только для первоначальной диагностики ситуации в Вашем бизнесе, ответы на вопросы, также как и результаты данного теста являются конфиденциальными и не передаются каким-либо третьим лицам. Тест ориентирован на собственников бизнеса, но и наемный менеджмент вполне может использовать его результаты. Постарайтесь отвечать на вопросы как можно более объективно. Это существенно облегчит наше взаимодействие и поможет Вам не находится в плену иллюзий, а видеть реальную картину в Вашем бизнесе.

При ответе на некоторые вопросы у Вас может сложиться впечатление, что тест предназначен только для производственных предприятий, однако это не так, под понятием «производство» мы имеем в виду любой производственный процесс, в том числе: оказание услуг, обработку информации, совершение иных действий, которые осуществляются в Вашем бизнесе.

При ответах придерживайтесь шкалы от 1 до 10. При этом 10 подразумевает, что ситуация в данной сфере у Вас замечательная и лучше не может быть, 5 – нейтрально, 1 – ситуация ужасна, при ответах отражайте обьективную картину, не пытайтесь выдавать желаемое за действительное. Постарайтесь также избежать формального подхода, например, если должностные инструкции существуют где-то в отделе кадров, то значит все с этим в порядке. Нет, если сотрудники не знают их содержимое досконально, то это лишь формальная сторона и ситуация не может рассматриваться как хорошая. При ответе на вопрос, содержащий несколько подвопросов, ответьте на каждый и внесите в качестве ответа средний балл.

1. Бренд Вашей компаний широко известен и вызывает у потребителей положительные эмоции?
2. Репутация Вашей компании на рынке исключительно высока и не вызывает вопросов?
3. Деятельность Вашей компании регулярно освещается в СМИ в положительном контексте, Вашу компанию знают и уважают за пределами отрасли, представителей Вашей компании СМИ регулярно привлекают в качестве экспертов рынка?
4. У Вас имеется измеримый, исполнимый и привязанный ко времени план работы на Вашем рынке?
5. В Вашей компании имеется четко сформулированная и утвержденная маркетинговая политика, увязанная со стратегией компании и отражающая маркетинговые цели, способы и методы достижения этих целей, критерии оценки эффективности?
6. Маркетинговая политика регулярно актуализируется?
7. В Вашей компании имеется и используется Brendbook?
8. В Вашей компании имеется четко сформулированная и утвержденная рекламная политика, увязанная со стратегией компании и маркетинговой политикой, отражающая возможные для использования рекламные каналы и формы рекламы, критерии оценки эффективности рекламной компании?
9. Каждая рекламное мероприятие нацелено на четко выделенный и важный для компании сегмент рынка? Результаты каждого рекламного мероприятия анализируются и производится корректировка использования рекламных каналов в зависимости от изменений в целевом сегменте?
10. В Вашей компании имеется четкое и достаточно глубокое описание типовых и перспективных клиентов, на которых нацелена работа Вашей компании?
11. В компании имеется формализованная и имеющая все необходимые критерии база клиентов, данные о клиентах собираются в полном объёме и регулярно обновляются?
12. База клиентов разделена на сегменты, в зависимости от объёма реализации, доходности, частоты покупок и других, важных для Вашей компании, критериев?
13. В компании имеется план работы, направленный на удержание и возврат клиентов, выполнение плана регулярно отслеживается, а план корректируется?
14. Клиенты легко могут поделиться своим мнением о Ваших услугах (продуктах) с Вами, каналы обратной связи с клиентами разнообразны, вся информация доходит до нужных специалистов?
15. В компании разработаны и внедрены бизнес-процессы по рассмотрению и внедрению результатов обратной связи с клиентами?
16. Каждый клиент Вашей компании является Вашим приверженцем и рекомендует ваши услуги (продукты) своим знакомым, друзьям и родственникам?
17. Разработаны и внедрены бизнес-процессы продаж, существуют разработанные сейлз-скрипты, которыми руководствуются сотрудники отдела продаж? Эти скрипты регулярно актуализируются?

Если у Вас есть вопросы или пожелания к нашему тесту или вам необходима консультация по итогам прохождения тестирования, пожалуйста, заполните форму, и мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

© 2015 — 2016, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

No votes yet.
Please wait...