Как небольшой компании выжить и развиваться в условия современного рынка

Тест, как и его результаты, является бесплатным, Вам не потребуется платить какие-либо деньги для получения результатов, отправлять SMS и так далее.

Данный тест является интеллектуальной собственностью Ассоциации экспертов системного менеджмента "МихиКо" (www.mihico.ru) и защищается авторским правом. Любое использование данного теста в целях, отличных от его прохождения, без согласия правообладателей является незаконным.

Данный тест предназначен только для первоначальной диагностики ситуации в Вашем бизнесе, ответы на вопросы, также как и результаты данного теста являются конфиденциальными и не передаются каким-либо третьим лицам. Тест ориентирован на собственников бизнеса, но и наемный менеджмент вполне может использовать его результаты. Постарайтесь отвечать на вопросы как можно более объективно. Это существенно облегчит наше взаимодействие и поможет Вам не находится в плену иллюзий, а видеть реальную картину в Вашем бизнесе.

При ответе на некоторые вопросы у Вас может сложиться впечатление, что тест предназначен только для производственных предприятий, однако это не так, под понятием «производство» мы имеем в виду любой производственный процесс, в том числе: оказание услуг, обработку информации, совершение иных действий, которые осуществляются в Вашем бизнесе.

При ответах придерживайтесь шкалы от 1 до 10. При этом 10 подразумевает, что ситуация в данной сфере у Вас замечательная и лучше не может быть, 5 – нейтрально, 1 – ситуация ужасна, при ответах отражайте обьективную картину, не пытайтесь выдавать желаемое за действительное. Постарайтесь также избежать формального подхода, например, если должностные инструкции существуют где-то в отделе кадров, то значит все с этим в порядке. Нет, если сотрудники не знают их содержимое досконально, то это лишь формальная сторона и ситуация не может рассматриваться как хорошая. При ответе на вопрос, содержащий несколько подвопросов, ответьте на каждый и внесите в качестве ответа средний балл.

1. Бренд Вашей компаний широко известен и вызывает у потребителей положительные эмоции?