СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

3011, 2018

Евгений Михайленко. О том, что необходимо запретить в рекламе

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Злой пост с бесценной лексикой, слабонервных прошу не читать. Друзья, как Вы знаете, я очень редко поддерживаю какие-нибудь запреты и ограничения.  Только в том случае, если они реально необходимы для обеспечения нашей же с Вами безопасности. Есть просто @овнореклама, как у известных забегаловок быстрого питания: пошло, противно, глупо, сортирно, вызывает тошноту и желание побить морду ее авторам, но не опасно. А есть совсем другая история. И речь даже не о рекламе какого-нибудь там Игил или наркотиков, а вполне цивильная по содержанию реклама, которая безумно опасна по форме. Недавно стал свидетелем ДТП. Ехала себе дама, никого не трогала и тут ей [...]

2111, 2018

Евгений Михайленко. Теория общественного договора.

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Фигня это, а не теория. Вообще, в человеческой истории больше мифов, чем реальности. Это не самая умная обезьяна начала трудиться, когда взяла в руки палку, это другие обезьяны начали трудиться, когда первая взяла в руки палку. Не было и нет никакого общественного договора, есть терпение и негласное обещание одних не сильно осложнять жизнь другим, а то первые возьмут в руки палки и... проходили в 1917 году. Любой юрист Вам скажет, что понятие "договор" подразумевает добровольность обеих сторон. Но у человека нет опции "отказаться от услуг государства и не оплачивать их", неважно насколько некачественны или даже вредны эти самые услуги. Вы [...]

2011, 2018

Евгений Михайленко. Вспоминая студенчество.

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Ну вот какая падла придумала устраивать зимнюю сессию сразу после нового года? Зачем, для чего, кому это нужно? Автор этой идеи или были человеконенавистником, или сам никогда не учился. Нынешнее поколение не поймет, но было время, когда студентам приходилось учиться. Да-да, я абсолютно честно. Было такое варварство, когда чтобы продолжить учебу нужно было сдать экзамены и зачеты. Не путать с "сдать на экзамены и зачеты". Приходилось учиться и если ты это делал плохо, тебя выгоняли. Древние как мир волхвы говорят что в те времена даже нельзя было тупо купить корочки, а нужно было отпахать минимум 5 лет. Говорят, что тогда [...]

2011, 2018

Евгений Михайленко. По поводу недавнего хайпа вокруг околоядерных штучек.

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Писать буду от души, а потому, не обессудьте кто обидится. Я не разделял и не буду разделять шуточек на подобную тематику. Человечество живет в реальности, в которой отдельные люди, пусть они даже сто раз президенты чего угодно, могут абсолютно реально физически прекратить существование всего человечества тупо нажав на кнопку: "рестарт мира" и любые шутки на эту тему цивилизационно опасны. "Незаряженное ружье раз в год стреляет" - Вам среди ночи в состоянии даже полнейшей алкогольной интоксикации выстрелит в лицо первое святое и написанное кровью правило обращения с оружием инструктор. "Если на сцене есть ружье, в пьесе оно обязательно выстрелит" - первое [...]

1611, 2018

Евгений Михайленко. Вот эта хрень и есть Ваш бренд.

By |Categories: Статьи|Tags: , , |

Родилось из деловой беседы. мне: - "Нам нужно дальше развивать наш бренд, Вы нам в этом поможете?" я: - "Простите, я бы не стал именно развивать Ваш бренд" мне: "- ... простите, что Вы имеете в виду?" я: "У вас есть бренд, но развивать его я категорически не рекомендую" мне: "...?!" я: "Что есть бренд? Восприятие Вас среди целевой аудитории, верно?" мне: "ну если сильно упростить, то да" я: "Не надо ничего упрощать, это так и точка, других вариантов нет, остальное - Ваша рекламная макулатура и игра бюджетов". мне: "Вы явно не понимаете, Вы знаете сколько мы тратим на пиар [...]

1611, 2018

Евгений Михайленко. О магической силе слова НЕТ

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Разговор с клиентом: - давайте все-таки обойдемся без аванса, мы очень крупные". - нет, мы не обойдемся без аванса и этот пункт обсуждать не будем". - почему? Вы не понимаете что мы очень крупный клиент? - понимаю, но мне все-равно будет мне должен большой или маленький клиент, а качество наших услуг от размера клиента не зависит. - я правильно понимаю что вы и этот, как и предыдущий, тендер готовы проиграть? - нет, вы неправильно понимаете, мы как и в первый раз выиграем этот тендер потому, что не будем участвовать в том, на что мы не согласны. - но... - без [...]

1004, 2018

Названы победители бизнес-премии WOW!HR 2018

By |Categories: Статьи|Tags: |

26 марта в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр», состоялась крупнейшая бизнес-премия в сфере HR и внутренних коммуникаций - WOW!HR2018. За победу в премии боролись 58 проектов от 42 компаний, среди которых: «Мегаполис», «Билайн», «Совкомбанк», «Северсталь», STADA, «Почта Банк», «Гринатом», «Русклимат», «Илим» и многие другие. Конференцию и торжественную церемонию награждения победителей посетили более 600 HR-директоров и представителей топ-менеджмента российских и международных компаний. Делегаты приехали из разных уголков России, чтобы поделиться опытом, рассказать об инновационных проектах и эффективных инструментах решения бизнес-задач. WOW!HR это площадка, где можно узнать о новых трендах из первых уст и взглянуть на hr-процессы в компании с [...]

711, 2017

Александр Федотов. О современном рекрутинге

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Рекрутинг (подбор кадров) осуществляется в 3 направлениях – корпоративный, с помощью фрилансеров или Кадр. агентств. Все они имеют свои « + и - ». Корпоративный рекрутинг (КР) следует признать базовым. Если организация обращается к внешней поддержке, то это означает, что менеджмен не «дорос» до решения внутренних проблем. А работа КР заставляет всех руководителей не только заниматься подбором, но учиться понимать людей, их объективно оценивать, вести индивидуальную работу с сотрудниками, включая вопросы стимулирования и развития. При этом, развивается и кадровая служба, что не менее важно. Важно, что у рекрутера есть прямая обратная связь с принятыми, что позволяет оценивать свою работу. Фрилансовый [...]

809, 2017

Евгений Михайленко. Лишняя информация

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Берегите себя от лишней информации. Вспомните Шерлока Холмса, который не знал, крутится ли солнце вокруг земли или наоборот, но в мельчайших деталях знал все, что касалось профессии детектива. Заметьте, незнание астрономии не создавало ему ни малейших проблем. В мире множество фактов, о которых мы ничего не знаем, и поверьте, 99,9% из них Вам никогда не понадобится. Вы знаете насколько рождаемость девочек в туземных племенах Намибии превысила рождаемость мальчиков у племен Амазонки? Нет. А зачем Вам это знать? Вывод понятен? Фильтруйте информацию [...]

709, 2017

Роман Шерн. Об одном из способов решения коммерческих задач

By |Categories: Статьи|Tags: , |

У нас (людей) есть примечательная особенность. Мы проще воспринимаем коммерческую информацию, которая, как нам кажется, адресована не лично нам, а кому-то. Так, часто, отвергая прямую рекламу, мы легко поддаёмся косвенной. Мы обманываем себя, считая, что сами нашли важную информацию, а не кто-то искусно её до нас довёл. В таких случаях мы верим как бы самим себе, а не донёсшему сведения. Не отвергая эффективность настоящей прямой рекламы товаров и услуг, остановимся на одном способе донесения продающей информации до потенциальных покупателей. Этот способ заключается в публикации текстов, описывающих важные сведения о товарах, необходимые для принятия решений об их приобретении, без прямого призыва [...]

609, 2017

Роман Алехин. Персональный бренд

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Очень мало предпринимателей уделяют внимание персональному брендингу. Часто слышу от коллег - не хочу светиться, я не публичный, я не собираюсь идти на выборы и т.д. Но, не создавая персональный бренд, предприниматели исключают из работы довольно сильный инструмент повышения лояльности как со стороны клиентов, так и со стороны госорганов, в том числе проверяющих. Да, можно утверждать, что некоторым, например Ходорковскому и Чичваркину, сильный бренд не помог, но во-первых, часто это люди более высокого полета и проявляют амбиции не только в бизнесе, но и в политике, а, во-вторых, неизвестно, что было бы, если у них его не было. Что такое персональный [...]

509, 2017

Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 3

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 1 Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 2 Далее команда аудита переходит к анализу результата. Сначала следует взглянуть на суммарный балл. Составьте рейтинг компаний и определите положение вашей компании в этом рейтинге. Затем сделайте выводы: какие критерии определили лидерство либо, напротив, отставание вашей компании в рейтинге. Далее проводится мыслительная операция, которая в ТРИЗ известна как «перенос свойств». Команда указывает причины, благодаря которым конкурент по тому или иному параметру получил более высокий балл, нежели ваша компания. Затем вы мысленно переносите те сильные стороны, [...]

409, 2017

Евгений Руденков. Похороны SEO

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Хотя бы раз в месяц вижу в самых разнообразных источниках помпезные похороны поисковой оптимизации. Наблюдать за ними всегда весело, особенно имея под рукой несколько проектов, которые получают трафика из естественной выдачи.. В общем, если бы такой же объем брали контекстной рекламой, то затраты на продвижение в Интернет пришлось бы увеличить раз 5-10. Но речь не об этом. Откуда берется мнение о конце SEO? На самом деле под слухами о смерти SEO есть вполне себе серьезная база, которая строится на трех китах: 1. Личный опыт. Если каким-то образом опросить всех владельцев сайтов в рунете, то в лучшем случае процентов 80-85 помянут [...]

109, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 301 по 310

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 301 Британские ученые давно выяснили, что щелчок предохранителя добавляет к силе убеждения 25 пунктов, а пуля, выстреленная в ногу, кардинально меняет взгляды оппонента на спорные вопросы. Антикоучинг 302 Если Вам не нравится коррупция, возможно Вы просто не умеете правильно ей пользоваться. Антикоучинг 303 Однажды я пошел на охоту со своим боссом. Внезапно из леса выскочил медведь и кинулся на моего босса. Я понял что это мой шанс доказать на что я способен. Я мгновенно вскинул ружье и метким выстрелом свалил его наповал. А медведь унес тело в лес. (с) из интернета. Антикоучинг 304 Есть ли коррупция в стране и [...]

3108, 2017

Роман Шерн. Корпоративная культура: бизнес-мифы пожирающие деньги предприятий

By |Categories: Статьи|Tags: , , |

Каждый человек – уникален уже потому, что имеет личные уникальные представления о культуре, морали, этике и т.д. Базовые понятия могут совпадать у групп людей, но в ряде нюансов, разной степени важности для каждого отдельного индивида, могут не просто различаться, а быть антагонистичными друг другу. Корпоративная культура - искусственно навязанное словосочетание Попытка создать в пределах хотя бы одного трудового коллектива культурную среду, удовлетворяющую всех его членов - не только утопична, а и вредна. Ведь вы знаете, что стараясь понравиться всем, не будешь нравиться никому. Да, и не навяжете никому своих культурных воззрений, хотя бы потому, что взрослых людей перевоспитать невозможно, не [...]

Яндекс.Метрика