На моей памяти уже было время, когда все повально рванули в интернет, надеясь отыскать там ответы на все вопросы своего бизнеса. Сейчас у меня создается впечатление, что начинается вторая волна подобного интереса. Возможностей становится все больше, но эти возможности появляются не только у вас и это нужно учитывать. Поэтому, прежде чем бросаться с головой в омут интернет-маркетинга, стоит остановиться и попытаться хотя бы примерно оценить свои перспективы. В ином случае вы рискуете вложить время, силы и деньги в пустоту. Причем остановить вас будет банально некому. Разработчик сайта не отвечает за успех вашего бизнеса, сеошников интересует поисковый трафик и позиции, а не продажи. Даже если вдруг вы договоритесь с исполнителем на процент от продаж (нонсенс, на самом деле) или оплату за лиды, то это все равно не спасет прорехи в сервисе, ценах, доставке и множестве иных направлений.
С чего начать?
Начинать стоит с анализа. Для начала соберите для своего бизнеса базовое семантическое ядро хотя бы из 30-40 разноплановых запросов, т.е. для интернет-магазина одежды это будет, например, «купить майку», «купить штаны», «купить свитер» и т.д. Оцените востребованность запросов посредством ссылка . При оценке обязательно задайте регион, на который планируете ориентироваться при продвижении. После этого откройте Яндекс и Google и по каждому запросу посмотрите хотя бы 5-10 сайтов конкурентов. Сравните цены, обратите внимание на удобство использования сайтов, выделите преимущества (условия доставки, скидки, сервис и т.д.). Если вы можете предоставить свои товары или услуги дешевле, способны, как минимум, повторить условия и сервис конкурентов, то есть смысл задуматься о продвижении в Интернет.
По выбору подрядчика
Имея на руках концепцию своего проекта, которая практически сама собой проявится на основе проведенного анализа ниши, Вы сможете достаточно свободно общаться с профильными специалистами. Единственный нюанс — используйте возможности получить бесплатные консультации. Задавайте вопросы, ищите людей, которым ваш проект будет интересен и которые не поленятся объяснить вам почему стоит делать именно так, а не иначе.
© 2017, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.