Буквально пару часов назад наткнулся в сети на вопрос о порядке запуска рекламных активностей в сети. На самом деле мало кто задумывается о том, что как и когда стоит запускать, чтобы получить на выходе эффект близкий к максимальному. Итак, предлагаю свою версию:

1. Сайт

База вокруг которой строится вся работа. В зависимости от специфики вашего бизнеса на старте это может быть лендинг, сайт-визитка, а временами и страница в социальных сетях. Основная цель на старте работы — создание максимально эффективного, с вашей точки зрения, предложения для ваших клиентов. Сразу стоит оговориться — угадать с первого раза не получиться. Нет, возможно, когда-то у кого-то и получился с первого раза идеальный сайт. Но я про таких не слышал. Вероятнее всего, в последствии придется поработать и над текстами и над дизайном.

2. Контекстная и таргетированная реклама

На втором этапе главной целью станет оценка эффективности сделанного сайта и попытки его улучшить. Для этого на сайт необходимо привести трафик. Проще и быстрее всего это можно сделать через таргетинг и контекстную рекламу. Они же позволят получить первых клиентов практически сразу.

3. Поисковое продвижение (SEO)

Приступая к продвижению сайта в поисковых системах желательно понимать, что вы продаете, кто это покупает, как ищут и что ожидают увидеть на сайте. SEO процесс длительный и, временами, достаточно дорогой. До его выхода на уровень контекстной рекламы (по цене трафика) может пройти от 3 до 12 месяцев.

4. E-mail рассылки

Сайт предполагает сбор базы электронных адресов клиентов и потенциальных клиентов. Понимая их потребности можно сформировать полезную рассылку, которая не только сведет к минимуму количество отписавшихся, но и позволит существенно увеличить продажи.

SMM

Социальные сети идут без номера, ибо их можно подключить на любом этапе работы, даже вместо сайта. Вопрос лишь в сфере и специфике вашего бизнеса. Иногда соц сети являются основным инструментом в продвижении, иногда лишь попыткой отследить отзывы о работе компании в сети.

КРАЙНЕ ВАЖНО!

Да, банальность, но все-таки до начала погружения в интернет-маркетинг стоит хорошенько подумать, проанализировать конкуренцию и сделать хотя бы предварительный прогноз. Интернет способен поглотить практически любые бюджеты и стоит для начала убедиться, что для вас и вашего бизнеса инструменты интернет-маркетинга действительно могут принести ощутимую пользу.

Описанная выше схема работы это своеобразный базис. В запасе у интернет-маркетолога еще есть контент-маркетинг, PR, работа с лидерами мнений и масса иных методик и инструментов. Все они применяются в индивидуальном порядке и строго по рецептам от специалистов (ибо временами дорого до безобразия).

© 2017, Ассоциация экспертов системного менеджмента «МихиКо». Все права защищены.

No votes yet.
Please wait...