СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

2108, 2017

Тэона Киладзе. Шоколад и тяготы выбора

By |Categories: Статьи|Tags: , , |

Когда мне хочется шоколада, я иду в магазин и рассматриваю полки. Выбор есть всегда. В зависимости от того, в какой стране я нахожусь, выбор разный, но он есть везде. Есть горький, полугорький, молочный, белый, шоколад с добавками, шоколад без добавок, шоколад с начинкой, обыкновенный, десертный, шоколад специального назначения. По форме и консистенции можно выбрать шоколад в плитках, также узорчатый – в виде фигурок, полых, сплошных или с начинкой, или фигурный – в виде плоских рельефных фигурок наподобие монеток, есть еще батончики и глазурь. Главное выбрать. Вот просто сделать выбор, остановится на каком-то и сказать себе – вот это я хочу [...]

1808, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 291 по 300

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 291 Чем выше Ваша первая цель, тем меньше должен быть Ваш первый шаг к ней. Услышьте, я видел множество людей, сломавших ноги о булыжники под ногами, и почти не видел разбившихся, упавших с крутизны. Антикоучинг 292 Указывая на кого-то пальцем не стоит забывать, что в этот момент три других пальца показывают на тебя же самого. Антикоучинг 293 Странно, но почему-то люди, которые говорят что надо "потуже затянуть пояса", "поднапрячься", "немного потерпеть" и т.д. почти никогда не имеют в виду себя. Антикоучинг 294 С некоторых людей нельзя снимать порчу, а то от них ничего не останется. Антикоучинг 295 Нетривиально, для [...]

1708, 2017

Facebook -разрушитель общества или основные проблемы социальных сетей

By |Categories: Статьи|Tags: |

Собственно, вся проблема заключается в следующем: Facebook стал простой "обратной связью", которая, несмотря на свои первоначальные самые лучшие намерения, в итоге превратилась в "порочную спираль", которая, в своем огромном масштабе, не просто отражает стороны нашего поведения, но и на самом деле влияет на него. С течением времени, огромная социальная сеть, которая, казалось бы, должна была объединять человечество, фактически разбивает нас на фрактальные несвязанные "пузыри". Сегодня схема работы Facebook заключается в том, что, чем больше вы обращаете внимание на сообщения от конкретного пользователя, тем чаще именно его сообщения вам и показываются. Чем больше вы увлекаетесь определенными темами, тем больше таки постов [...]

1608, 2017

Роман Шерн. Почему «лёгкие» управленческие задачи не решаются, и как их решать

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Лёгкими управленческими задачами будем называть те, решения которых работники просят самостоятельно. То есть решения – ожидаемые, внедрение коих не вызовет сопротивления подчинённых. Под решениями понимаются новые для вашего предприятия эффективные алгоритмы исполнения обязанностей и взаимодействия работников для достижения целей предприятия. Заглянем в корень проблемы Естественно, раз задача не решается, то что-то этому мешает. Если работники просят решения, то, даже зная, что они хотят получить в результате, какие-то действия для перехода к желаемому результату они не производят. Причём, это присуще и случаям, когда со стороны руководства не только нет запрета на изменения, а есть согласие с такими переменами. Чтобы придти из [...]

1508, 2017

Паша Щеголев. Какие агентства звать в тендер?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

И правда, кого звать? Всех? А мы с ума не сойдем такой объем работ проводить по выбору? А нужно всех звать? А может позовем наших хороших знакомых только? Или может только известные агентства? Когда я сам плотно занимался исследованиями, я был в теме. Мы общались с очень большим количеством агентств, знали кто, что умеет, получали отзывы от коллег из других компании. У нас был некоторый список наших постоянных агентств. И мы не заморачивались большим количеством, ведь мы получали то, что было нужно и за те деньги, которые мы планировали. Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Наличие постоянного партнера по исследованиям [...]

1408, 2017

Сергей Мартынов. Самая большая ошибка человечества

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Когда начинались компьютеры (а я уже в те времена уже находился во вменяемом возрасте и ездил в Ленинскую библиотеку (г.Москва) читать журнал Electronics), они были настолько экзотическими устройствами, что программы для них писали сами пользователи, а профессия разработчика программ называлась «математик-программист». При чём тут математика, никто сейчас понять не может, а пошло это ещё от аналоговых вычислительных машин, которые решали системы интегральных уравнений. Вот там математика была нужна. Вы, наверное, тихо офигеете (кто в теме), но я разрабатывал аналоговый вычислитель на первых интегральных операционных усилителях. Пока сами пользователи писали программы, естественно, они сами делали в них ошибки и сами за [...]

1108, 2017

Анжелика Перова. Памятка для тех, кто готовится к собеседованию

By |Categories: Статьи|Tags: |

Любое собеседование - это всегда диалог. От того, насколько он состоится, зависит ваш приём на работу. Окончанием диалога является его результат. Вам нужно получить тот, который вы себе наметили: получить рабочее место. Для этого к диалогу нужно подготовиться. И вам, и вашему визави понятно, что рабочее место, на которое вы претендуете для вас важно, поэтому нужно взять свои эмоции под контроль. Бонусы на этом месте могут быть разные, от интересной работы и должности до больших денег и статуса. Человек, собеседующий вас, тоже об этом знает. С одной стороны, ему трудно отказаться от некого внутреннего соблазна быть вершителем судеб, а с [...]

708, 2017

Антон Кожемяко. Экспресс-анализ конкурентной среды. Часть 1

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Руководствуясь теми же соображениями, что и при расчете емкости рынка по каналам и регионам, мы предлагаем команде аудита проводить конкурентный анализ оценочным, экспересс-методом. Однако, прежде чем плодить сущности, неплохо было бы оценить необходимость – махнуть «Бритвой Оккама» никогда не лишне. Помните – «ложка хороша к обеду», поэтому в нашем быстроменяющемся мире принцип «Скорость! Скорость! Скорость!», сформулированный Х. Микитани, владельцем знаменитого интернет-магазина, который буквально за несколько лет превратился в крупного конкурента компании Ozon и взятый нами на вооружение, будет применяться постоянно к процессам, описанным в данной книге. Потерять динамику [...]

408, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 281 по 290

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 281 Часто бывает читаешь какую-нибудь "деловую" газетенку или журнальчик, а там материал на твою профессиональную тему и поражаешься до чего же глупая, высосанная из пальца и откровенная чушь написана. Но ничего, думаешь, ладно они в моей теме нифига не соображают, про другие то хорошо написано. А вот в 98% - нет. Просто по другим вопросам человеку не в теме журналистская глупость не видна. Антикоучинг 282 По своей природе, кадровое агентство - это сутенер, паразитирующий на продаже чужого тела и труда, удовлетворяющий потребность клиента, не желающего знакомиться, ухаживать и т.д. Дело клиента говорить "дайте всех посмотреть". Есть и отличия, все [...]

308, 2017

Евгений Руденков. Что такое SEO аудит?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Зачем нужен аудит? Сейчас в сети очень много бесплатных и даже платных аудитов ради аудита. Чаще всего такой аудит представляет собой выдержку из автоматических сервисов с указанием каких-то страшных и непонятных ошибок. Объем может быть достаточно большим и его главная цель - продать вам услугу (обычно это или SEO продвижение или доработка/редизайн сайта). Какую пользу приносит такой аудит лично вам? Никакой. Поэтому главный критерий качества аудита - практическая польза для заказчика. В документе вы должны найти список ошибок, которые мешают продвижению сайта, и рекомендации по их устранению + иногда добавляют список доработок и улучшений, которые могут помочь в развитии сайта. [...]

208, 2017

Тэона Киладзе. Ах, обмануть меня нетрудно! Я сам обманываться рад!

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Найм задача трудная, да и найти работу не всегда просто. К собеседованию всегда нужно готовиться и соискателю, и работодателю. Хвала всем прекрасным людям, активно делящимся личным опытом и предлагающим разнообразные советы, как правильно подготовиться к собеседованию, чтобы его успешно пройти и начать или продолжить карьеру в компании мечты. Уверена, многим эти советы помогли. Особенно важны они для тех, кто только начинает свой путь на выбранном поприще. Все ведь помнят свое первое собеседование, это волнение, возбуждение, тревогу и надежду, что выберут тебя и с этого дня начнется совершенно новая жизнь! Пересматривая советы как правильно пройти интервью, оставить о себе достойное мнение, [...]

108, 2017

Роман Шерн. Клиентоориентированность. Бизнес-мифы, пожирающие деньги ваших предприятий

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Клиента надо всячески ублажать и «облизывать». Это несомненно, но только тогда, когда сотрудничество с ним приносит вам выгоду. Иначе это – не клиент, а паразит. Проявления неуместной клиентоориентированности Клиентоориентированность, как и любой другой распиаренный деловой термин, обычно воспринимается людьми односторонне. Рассматривая его в качестве обозначения трудовой доблести, работники редко задумываются о стоимости ублажения клиентов. Особенно когда доблесть может быть проявлена не их силами, а за счёт коллег или предприятия в целом. Бездумно клиентоориентированным сотрудником каждое слово представителя клиента, каждая его прихоть воспринимается в качестве руководства к немедленному действию для исполнения. А чтобы и коллеги прониклись срочной необходимостью совершения трудового подвига, [...]

3107, 2017

Паша Щеголев. Как выбрать research агентство?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Пишу это всем, кто каким-то боком вовлечен в этот процесс: менеджерам по исследованиям, тендерным отделам, подразделениям, заказывающим исследования. Пишу в помощь! Инструмент и подход! Вот вам! Свел свои мысли и опыт в конкретные рекомендации на тему того, как правильно (на мой взгляд) проводить тендеры агентств в сфере исследований потребителя. Хотя, думаю это можно будет применить и в других сферах, но я останусь лучше в зоне своей экспертизы ;) Для любителей МАЛОБУКВ: вот 2 слайда... если готовы взять на веру. Если нет, читайте целиком. Что мы выбираем? и что мы сравниваем? (немного эмоций и осознания) МЫ ВЫБИРАЕМ РЕШЕНИЕ! Основная задача тендера [...]

2807, 2017

Евгений Михайленко. Гибкость мышления. Часть 2

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Евгений Михайленко. Гибкость мышления. Часть 1 Ракурс — это угол зрения, под которым рассматривается ситуация. Неожиданная точка зрения позволяет увидеть вещи в новом свете. Давайте посмотрим на линию горизонта, какой вывод о форме земли можно сделать? Земля - плоская? Глаза нас уверяют что, безусловно, да. Но если посмотреть на снимки из космоса - она круглая. Мы знаем, что Земля круглая, но в практических вопросах исходим из того, что она плоская. Мы слишком часто мыслим «плоско», чрезмерно упрощая ситуацию, когда необходима более [...]

2707, 2017

Сергей Мартынов. Внутренний контроль в эпоху интернета вещей и больших данных

By |Categories: Статьи|

Задумывались ли вы, что затраты на внутренний контроль составляют не менее 20% от общих затрат любого бизнеса, а кое-где и гораздо больше. В отличие от затрат на сырье, заработную плату и другие составляющие себестоимости, расходы на внутренний контроль "размазаны" по всем операциям бизнес-процессов. Это затраты на то, чтобы результаты процесса и его основные параметры не сильно отличались от ожидаемых владельцем бизнеса. Чтобы продукция и сырьё не разворовывалось и не пропадало от бесхозяйственности, чтобы налоги платились как положено, природоохранные мероприятия выполнялись и на строителя Васю не упала бетонная плита. И много чего ещё. Вторая особенность внутреннего контроля, о которой мало кто [...]

Яндекс.Метрика