СТАТЬИ 

Статьи расположены в порядке хронологии размещения. Вы также можете воспользоваться поиском.

  • ПО ДАТАМ

308, 2017

Евгений Руденков. Что такое SEO аудит?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Зачем нужен аудит? Сейчас в сети очень много бесплатных и даже платных аудитов ради аудита. Чаще всего такой аудит представляет собой выдержку из автоматических сервисов с указанием каких-то страшных и непонятных ошибок. Объем может быть достаточно большим и его главная цель - продать вам услугу (обычно это или SEO продвижение или доработка/редизайн сайта). Какую пользу приносит такой аудит лично вам? Никакой. Поэтому главный критерий качества аудита - практическая польза для заказчика. В документе вы должны найти список ошибок, которые мешают продвижению сайта, и рекомендации по их устранению + иногда добавляют список доработок и улучшений, которые могут помочь в развитии сайта. [...]

208, 2017

Тэона Киладзе. Ах, обмануть меня нетрудно! Я сам обманываться рад!

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Найм задача трудная, да и найти работу не всегда просто. К собеседованию всегда нужно готовиться и соискателю, и работодателю. Хвала всем прекрасным людям, активно делящимся личным опытом и предлагающим разнообразные советы, как правильно подготовиться к собеседованию, чтобы его успешно пройти и начать или продолжить карьеру в компании мечты. Уверена, многим эти советы помогли. Особенно важны они для тех, кто только начинает свой путь на выбранном поприще. Все ведь помнят свое первое собеседование, это волнение, возбуждение, тревогу и надежду, что выберут тебя и с этого дня начнется совершенно новая жизнь! Пересматривая советы как правильно пройти интервью, оставить о себе достойное мнение, [...]

108, 2017

Роман Шерн. Клиентоориентированность. Бизнес-мифы, пожирающие деньги ваших предприятий

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Клиента надо всячески ублажать и «облизывать». Это несомненно, но только тогда, когда сотрудничество с ним приносит вам выгоду. Иначе это – не клиент, а паразит. Проявления неуместной клиентоориентированности Клиентоориентированность, как и любой другой распиаренный деловой термин, обычно воспринимается людьми односторонне. Рассматривая его в качестве обозначения трудовой доблести, работники редко задумываются о стоимости ублажения клиентов. Особенно когда доблесть может быть проявлена не их силами, а за счёт коллег или предприятия в целом. Бездумно клиентоориентированным сотрудником каждое слово представителя клиента, каждая его прихоть воспринимается в качестве руководства к немедленному действию для исполнения. А чтобы и коллеги прониклись срочной необходимостью совершения трудового подвига, [...]

3107, 2017

Паша Щеголев. Как выбрать research агентство?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Пишу это всем, кто каким-то боком вовлечен в этот процесс: менеджерам по исследованиям, тендерным отделам, подразделениям, заказывающим исследования. Пишу в помощь! Инструмент и подход! Вот вам! Свел свои мысли и опыт в конкретные рекомендации на тему того, как правильно (на мой взгляд) проводить тендеры агентств в сфере исследований потребителя. Хотя, думаю это можно будет применить и в других сферах, но я останусь лучше в зоне своей экспертизы ;) Для любителей МАЛОБУКВ: вот 2 слайда... если готовы взять на веру. Если нет, читайте целиком. Что мы выбираем? и что мы сравниваем? (немного эмоций и осознания) МЫ ВЫБИРАЕМ РЕШЕНИЕ! Основная задача тендера [...]

2807, 2017

Евгений Михайленко. Гибкость мышления. Часть 2

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Евгений Михайленко. Гибкость мышления. Часть 1 Ракурс — это угол зрения, под которым рассматривается ситуация. Неожиданная точка зрения позволяет увидеть вещи в новом свете. Давайте посмотрим на линию горизонта, какой вывод о форме земли можно сделать? Земля - плоская? Глаза нас уверяют что, безусловно, да. Но если посмотреть на снимки из космоса - она круглая. Мы знаем, что Земля круглая, но в практических вопросах исходим из того, что она плоская. Мы слишком часто мыслим «плоско», чрезмерно упрощая ситуацию, когда необходима более [...]

2707, 2017

Сергей Мартынов. Внутренний контроль в эпоху интернета вещей и больших данных

By |Categories: Статьи|

Задумывались ли вы, что затраты на внутренний контроль составляют не менее 20% от общих затрат любого бизнеса, а кое-где и гораздо больше. В отличие от затрат на сырье, заработную плату и другие составляющие себестоимости, расходы на внутренний контроль "размазаны" по всем операциям бизнес-процессов. Это затраты на то, чтобы результаты процесса и его основные параметры не сильно отличались от ожидаемых владельцем бизнеса. Чтобы продукция и сырьё не разворовывалось и не пропадало от бесхозяйственности, чтобы налоги платились как положено, природоохранные мероприятия выполнялись и на строителя Васю не упала бетонная плита. И много чего ещё. Вторая особенность внутреннего контроля, о которой мало кто [...]

2607, 2017

Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 4

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 1 Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 2 Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 3 Итак, вернемся к исследованиям каналов, которые команда аудита проводит, если подобной информации в компании не оказалось. Как было сказано выше, нам предстоит определить мерило сравнения наших «хотелок», пусть даже скорректированных на основе анализа, с нашими возможностями, ограниченными рынком и нашей конкурентной силой. Начнем с рынка. Посмотрите внимательно на данные из табл. 6. (Аудит каналов. Часть 2) Вы видите перед собой средние веса сделок по регионам, категориям и каналам. Следующий шаг [...]

2507, 2017

Евгений Руденков. Идеальное продвижение

By |Categories: Статьи|Tags: , |

В качестве стартовых условий предполагается наличие качественно исполненного сайта, который хотя бы не завален по самое не хочу ошибками и фильтрами со стороны поисковых систем. Итак, с чего начнем? Аудит ниши Не всё и не всегда реально продвинуть чисто физически. Нет, я, вероятнее всего, смогу пробиться в любую нишу при наличии желающего потерпеть 1-3 года заказчика и адекватном бюджете (меньше чем 200 000 рублей временами просто не вариант). Однако стоит понимать, что сайт - это, в первую очередь, инвестиции. Т.е. он должен в итоге отбить все затраты на его создание и продвижение. И я уже сталкивался с примерами, когда заложенная [...]

2407, 2017

Тэона Киладзе. Feedback — Яд или противоядие

By |Categories: Статьи|Tags: , |

- Мы хотим дать Вам наш фидбэк – изрекла HR и внимательно посмотрела на визави. “Деточка” в явном недоумении округлила глаза и попятилась назад, будто ожидая неладное. – Но я не сделала ничего плохого, - сказала она – я просто отвечала на ваши вопросы. Сидящие за столом переглянулись и за секундным молчанием последовал взрыв хохота. - Простите, для нас это выражение стало обиходным. Мы хотели сказать, что после проведенного собеседования мы хотим дать Вам наш отзыв, нашу обратную связь касательно встречи. “Деточка” улыбнулась приободрившись и придвинулась ближе к столу. Вечером того же дня мы с HR сидели в кафе и [...]

2107, 2017

Евгений Михайленко. Антикоучинги с 271 по 280

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Антикоучинг 271 Иногда карма это слишком долго, порой самому стоит просто на месте навалять. Антикоучинг 272 Даже по истинному пути можно ходить в две стороны. Антикоучинг 273 Странно, а почему русский народ всегда замирает от страха, когда слышит что правительство собирается сделать что-нибудь на его благо и по его многочисленным просьбам? Антикоучинг 274 Поступайте как от Вас требует большинство людей и все будет хорошо. Только не у Вас. Антикоучинг 275 Когда в голову приходит мысль покончить с собой, так Вы хоть с собой заберите тех, из-за кого эта мысль пришла. Нафиг Вы их нам оставляете? Вы отдуплились, а нам с [...]

2007, 2017

Паша Щеголев. Вот Задача! Где Результат?

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Как вы ставите задачи своим подчиненным, агентствам, подрядчикам? А как ваши руководители или клиенты ставят задачи вам? Да, очень много тренингов на эту тему. Есть ряд принципов постановки задач, и самым раскрученным является SMART. И многие из нас все это знают и как-то используют в своей работе и в жизни (ремонт, заказ мебели и т.п.) НО ПОЧЕМУ же это часто НЕ РАБОТАЕТ? Почему поставив задачу и получив результат, мы не получаем того, что ожидали? Или почему мы получаем то, что требует дополнительных и часто значительных усилий по доработке? Или почему, мы вроде сделали, что нас просили, но "заказчик" недоволен? Причин [...]

1907, 2017

Сергей Мартынов. Как узнать о контрагенте больше, чем он знает о себе сам.

By |Categories: Статьи|Tags: , |

До чего дошёл прогресс, однако. Вообще-то я в интернетах если что и ищу, то только не мази и кремы, сами понимаете. И посему контекстную рекламу в браузере получаю совсем не про них. А тут шел по улице, никого не трогал. Вдруг "звонок друга" - "Аптеку поблизости видишь? Зайди, купи крем". Далее внимательно следим за руками. Захожу в аптеку, покупаю крем, расплачиваюсь наликом, ухожу. Вечером открываю трубу посмотреть для души фильмик на халяву, и на тебе: повалилась контекстная реклама про средства лечения прыщей, от которых покупал сей кремчик. Чего в жизни никогда не было. Узнал много интересного про них, прыщей, аж [...]

1807, 2017

Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 3

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги А. Кожемяко "Эра умных продаж - аудит своими силами." Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 1 Антон Кожемяко. Аудит каналов. Часть 2 Итак, какая информация нужна по каналам? У нас стоит задача – сдвинуть продажи в сторону запланированного прироста. Для этого необходимо понимать: • Емкость каналов; • Количество клиентов целевых категорий; • Целевую географию; • Свою конкурентную силу. Эти исследования и предлагается провести. Если подобные исследования уже проводились, команде следует узнать их механику и полученные результаты. Если механика удовлетворительна и данные получены, то эти данные заносятся в отчет по аудиту каналов с указанием ссылок на проведенные исследования, отчеты [...]

1707, 2017

Евгений Руденков. Ваш сайт… плохой

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Если и есть в сети хотя бы один владелец сайтов, который никогда не слышал о том, что его сайт ***... Я бы хотел с ним познакомиться. Ибо таких я никогда не встречал. На самом деле попытка за счет критики продать свои услуги - это одна из наиболее популярных в сети методик. В рамках данной статьи я постараюсь дать несколько рекомендаций на предмет того как отделить работу ради работы от реально необходимых изменений. Материальный интерес Есть всего две основные причины по которым кто-то может придраться к вашему сайту: материальная заинтересованность искреннее желание вам помочь Альтруисты в наше время большая редкость. Лично [...]

1407, 2017

Евгений Михайленко. Гибкость мышления. Часть 1

By |Categories: Статьи|Tags: , |

Отрывок из книги Е. Михайленко "Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя." Современный менеджер обречен на то, чтобы постоянно меняться. Мы постоянно изменяемся, чтобы остаться самими собой. В отличие от закрытых систем, которые подвержены износу и поломкам, мы способны к самовосстановлению. За год человек внешне очень мало изменится, но 90% клеток в его теле будут новыми. Человек обычно действует исходя из прошлого опыта, а жизнь продолжает меняться. ВАЖНО ПОМНИТЬ: у жизни нет обязательства соответствовать Вашим ожиданиям и умозаключениям. По причине двойной направленности взаимодействия между профессиональным поведением и окружающими обстоятельствами люди являются и продуктом, [...]

Яндекс.Метрика